Heliborne. Нагоняем.
---
Давненько я уже не писал про Heliborne, а игра непрерывно развивается и на дворе уже патч 0.52 (последний о котором писал я - 0.46.1) и нововведений множество. Потому, что бы не превращать текст в "Войну и мир" или краткий пересказ патчноутов, я вкратце опишу основные изменения, ну и выскажу своё мнение по ним.
1. Введение рангов и косметических штук.
Один из явных минусов игры был в том, что не к чему стремится. Все вертолёты и карты открыты, летай просто так. Потому разработчики ввели систему рангов - званий игрока, от рядового до полковника. Пока эти ранги ничего не дают, кроме "писькометрии", но некоторым и того достаточно. Ранги подымаются за очки - а их дают за самые разнообразные действия в бою - сбитие врагов, уничтожение техники, захват точки, разведка целей.
Текущее звание и сколько осталось до следующего в процентах.
Сбитый вертолёт оценивается в 4 очка. Это немного - игра всё же не про воздушные бои вертолётов.
Наступающие на нашу точку БМД уничтожены - по 2 очка за каждого и 5 за защиту точки, как видно это куда полезнее для ранга.
Уничтожение зенитки тоже стоит 2 очка.
Больше всего дают за захват точки - зависит это от количества игроков в бою, максимально 11 очков. Ещё 2 очка я получил за то что сам зачистил точку перед этим.
Кроме того появились нашивки и шлемы. И то и то отображается в профиле игрока и показывается тому кого он сбивает. Нашивки дают за достижения - от сбить какое то количество игроков за бой до увернутся от десяти пзрк подряд и тому подобное. Шлемы и наклейки для них выдают случайно, кроме того, их можно продавать и покупать на торговой площадке Стим.
К сожалению, работа много играть не даёт, потому нашивок и шлемов у меня не вот что много (как и боёв).
А вот пример топового игрока.
2. ПвЕ.
То, о чём так давно говорили большевики, свершилось! Так давно обещанный режим ПвЕ наконец появился в игре. Пока это ещё не исторические миссии. а лишь "рандомные" полетушки на текущих картах, но даже это привнесло много интересного в игре. Сейчас доступны ПвЕ бои для 4 карт игры из 5.
Бой легко настроить под себя. Уровень сложности, условия победы, количество игроков.
Широкая настройка позволяет выбрать сложность под себя. Хочется спокойно полетать и погонять наземку - ставим одно задание за раз и пониже уровень сложности. Хочется настоящего вызова - и вот командование требует выполнение кучи задач, а под каждым кустом сидит гук с ПЗРК и ждёт только тебя. Для победы на высоком уровне сложности требуется настоящая слаженная работа игроков, при том игроков опытных. Но и поднять очков за хорошую победу можно неплохо.
В бою надо выполнять задания командования. Выполнил определённое количество - победил, провалил некоторое количество - проиграл. Задания встречаются самые разные - от уничтожения техники противника и поиска диверсантов, до захвата точек и прикрытия союзных танков.
Сверху счётчик выполненных задач (красные звёздочки) и проваленных (синие звёздочки).
Выполнение задания.
Задания на поиск целей в определённом районе.
Дух вьетнамаТМ.
В целом ПвЕ резко подняли интерес к игре, и теперь в игре сидит побольше народу, что позволяет собирать ПвП бои достаточно быстро.
Нормальная картина даже не для прайм-тайма.
3. Тренировочная карта.
Если хочется протестировать вертолёт - добавилась возможность полетать на отдельной тренировочной карте. Карта отображает обычную вертолётную базу в обычной средне-русской местности. Проработка карты запредельная и не верится, что её сделал всего один человек (особенно после взгляда на творения компаний со штатом в сотни сотрудников).
Скриншоты в разнобойку:
Кнопка.
Если взять вертушки НАТО то базу займут НАТОвские "оккупанты".
4. Новые вертушки и переделка старых.
Куче вертушек выдали новых вариантов вооружения, где для баланса а где просто для разнообразия. Пересмотрено множество очковых стоимостей, но к сожалению, баланс ещё кривоват местами. Появились и совсем новые вертушки.
При выборе некоторых модификаций вертолёт сменит название в игре - так Ми-24А с ЯКБ станет Ми-24Б.
Появились подвесные гранатомёты. Это и улучшение их траектории превратило их в идеальное оружие зачистки зениток.
У советов на 4-ой эре наконец появился разведчик. Невооружённый Ка-226 не особо популярен у игроков пока, но несёт интересную механику. Если есть 2 десантника - они выполняют роль бортстрелков.
Синим подвезли еврейский MD-500 c ПТУРами, что дополняет толпу других разведывательных вертушек.
Чинук переделался под вариант "ганшипа" - куча стрелков, куча оружия, но всего 10 десанта.
Взамен ему пришёл НН-53, что немного печально, я бы хотел иметь две "коровы" с кучей пехоты в отряде.
БлэкХок разделили на два вертолёта. Первый вариант исключительно десантный.
И исключительно ударный вариант.
Если подводить итог - радует, что игра развивается, а главное разработчики прислушиваются к игрокам. Конечно всё далеко не идеально, всё же, например, хотелось бы улучшения баланса. Далее попытаюсь по патчам не пропускать так много и говорить конкретнее)
1. Введение рангов и косметических штук.
Один из явных минусов игры был в том, что не к чему стремится. Все вертолёты и карты открыты, летай просто так. Потому разработчики ввели систему рангов - званий игрока, от рядового до полковника. Пока эти ранги ничего не дают, кроме "писькометрии", но некоторым и того достаточно. Ранги подымаются за очки - а их дают за самые разнообразные действия в бою - сбитие врагов, уничтожение техники, захват точки, разведка целей.
Текущее звание и сколько осталось до следующего в процентах.
Сбитый вертолёт оценивается в 4 очка. Это немного - игра всё же не про воздушные бои вертолётов.
Наступающие на нашу точку БМД уничтожены - по 2 очка за каждого и 5 за защиту точки, как видно это куда полезнее для ранга.
Уничтожение зенитки тоже стоит 2 очка.
Больше всего дают за захват точки - зависит это от количества игроков в бою, максимально 11 очков. Ещё 2 очка я получил за то что сам зачистил точку перед этим.
Кроме того появились нашивки и шлемы. И то и то отображается в профиле игрока и показывается тому кого он сбивает. Нашивки дают за достижения - от сбить какое то количество игроков за бой до увернутся от десяти пзрк подряд и тому подобное. Шлемы и наклейки для них выдают случайно, кроме того, их можно продавать и покупать на торговой площадке Стим.
К сожалению, работа много играть не даёт, потому нашивок и шлемов у меня не вот что много (как и боёв).
А вот пример топового игрока.
2. ПвЕ.
То, о чём так давно говорили большевики, свершилось! Так давно обещанный режим ПвЕ наконец появился в игре. Пока это ещё не исторические миссии. а лишь "рандомные" полетушки на текущих картах, но даже это привнесло много интересного в игре. Сейчас доступны ПвЕ бои для 4 карт игры из 5.
Бой легко настроить под себя. Уровень сложности, условия победы, количество игроков.
Широкая настройка позволяет выбрать сложность под себя. Хочется спокойно полетать и погонять наземку - ставим одно задание за раз и пониже уровень сложности. Хочется настоящего вызова - и вот командование требует выполнение кучи задач, а под каждым кустом сидит гук с ПЗРК и ждёт только тебя. Для победы на высоком уровне сложности требуется настоящая слаженная работа игроков, при том игроков опытных. Но и поднять очков за хорошую победу можно неплохо.
В бою надо выполнять задания командования. Выполнил определённое количество - победил, провалил некоторое количество - проиграл. Задания встречаются самые разные - от уничтожения техники противника и поиска диверсантов, до захвата точек и прикрытия союзных танков.
Сверху счётчик выполненных задач (красные звёздочки) и проваленных (синие звёздочки).
Выполнение задания.
Задания на поиск целей в определённом районе.
Дух вьетнамаТМ.
В целом ПвЕ резко подняли интерес к игре, и теперь в игре сидит побольше народу, что позволяет собирать ПвП бои достаточно быстро.
Нормальная картина даже не для прайм-тайма.
3. Тренировочная карта.
Если хочется протестировать вертолёт - добавилась возможность полетать на отдельной тренировочной карте. Карта отображает обычную вертолётную базу в обычной средне-русской местности. Проработка карты запредельная и не верится, что её сделал всего один человек (особенно после взгляда на творения компаний со штатом в сотни сотрудников).
Скриншоты в разнобойку:
Кнопка.
Если взять вертушки НАТО то базу займут НАТОвские "оккупанты".
4. Новые вертушки и переделка старых.
Куче вертушек выдали новых вариантов вооружения, где для баланса а где просто для разнообразия. Пересмотрено множество очковых стоимостей, но к сожалению, баланс ещё кривоват местами. Появились и совсем новые вертушки.
При выборе некоторых модификаций вертолёт сменит название в игре - так Ми-24А с ЯКБ станет Ми-24Б.
Появились подвесные гранатомёты. Это и улучшение их траектории превратило их в идеальное оружие зачистки зениток.
У советов на 4-ой эре наконец появился разведчик. Невооружённый Ка-226 не особо популярен у игроков пока, но несёт интересную механику. Если есть 2 десантника - они выполняют роль бортстрелков.
Синим подвезли еврейский MD-500 c ПТУРами, что дополняет толпу других разведывательных вертушек.
Чинук переделался под вариант "ганшипа" - куча стрелков, куча оружия, но всего 10 десанта.
Взамен ему пришёл НН-53, что немного печально, я бы хотел иметь две "коровы" с кучей пехоты в отряде.
БлэкХок разделили на два вертолёта. Первый вариант исключительно десантный.
И исключительно ударный вариант.
Если подводить итог - радует, что игра развивается, а главное разработчики прислушиваются к игрокам. Конечно всё далеко не идеально, всё же, например, хотелось бы улучшения баланса. Далее попытаюсь по патчам не пропускать так много и говорить конкретнее)
Взято: youroker.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]