ЖЖ ворует деньги у блогеров :(
---
Знаете, я не люблю ввязываться во всякие флешмобы и поддаваться каким-то массовым истериям. Поэтому держался до последнего в спорах на тему "ЖЖ умирает или нет?". Я до сих пор считаю, что ЖЖ не умрет, по крайней мере если его физически не прикроют (а этого не произойдет никогда, думаю). Да, есть негативные последствия администрации блог-площадки, есть отток блогеров, у многих теряется интерес вести блог. Но лично меня больше всего расстраивает другое. Это то, как ЖЖ наживается на нас, создавая неудобства для наших читателей. Объясню сейчас свою позицию и расскажу, что вообще с этим можно сделать.
То, что вы видите выше - это скриншот моих ПАССИВНЫХ заработков на системе Google Adsence. Многие из вас знают, что кроме ЖЖ-блога у меня есть проект про аренду автомобилей RENTCARUS.RU. Так вот, суточная посещаемость этого портала сейчас составляет около 700-1000 уникальных посетителей (примерно как и у моего ЖЖ). Около полугода назад я установил на все контентные страницы проекта Гугловские баннеры, теперь за просмотры и клики по ним Google выплачивает мне живые деньги (сейчас около 4-5 долларов в сутки). В этом месяце будет рекорд - почти 150 долларов. Это очень хороший мотиватор развивать проект дальше, писать контент, увеличивать посещаемость, полезность и, следовательно, заработки.
А теперь о грустном. Недавно во всех блогах Живого Журнала появилась весьма заметная реклама, и сразу в нескольких местах. Залогиненным пользователям видно не все. А всем остальным, зашедшим по прямой ссылке или через поисковые системы, она сильно бросается в глаза. Давайте посчитаем, сколько этих рекламных блоков.
1. Большой баннер на самом верху. Самое козырное место. Этот баннер занимает около третьей части экрана при разрешении Full HD, а при меньших разрешениях может занимать еще больше. Верхний баннер отодвигает контент блогера вниз на эту часть экрана.
2. Блок контекстной рекламы на главной странице блога (особенно "радует" надпись про платное улучшение аккаунта, а он у меня уже улучшен, об этом ниже):
3. Блок с внешними ссылками на проекты Рамблера внутри поста:
4. В мобильной версии блога эта реклама выглядит еще грустнее, так как занимает еще больше места на экране. Большие баннеры наверху (и на главной, и внутри поста), на главной где-то посередине, на главной внизу, и внутри поста сразу после контента (сборник ссылок на проекты Рамблера):
Окей, вы скажете, что Живой Журнал - это коммерческий проект. Его конечная цель - это зарабатывание денег, в том числе через демонстрацию рекламы. Да и по сравнению с "лирушечкой" (речь о блогах на платформе liveinternet, где с рекламой совсем днище) в ЖЖ не все так плохо. Только есть одно большое НО. Я ежегодно покупаю у ЖЖ платный аккаунт за 25 баксов (он сейчас называется "Пакет Профессиональный"). Раньше за эти деньги блогеров избавляли от рекламы, насколько я помню.
А что сейчас? Платный аккаунт не отменили, и рекламу добавили, причем ядерную. За что тогда платить эти деньги? Аватарок мне хватит и три, фотки я храню на Яндексе, статистика посещаемости ЖЖ уже не так интересна, да и есть более интересная Яндекс.Метрика, поиск Яндекса хорошо работает.
Живой Журнал - это огромный пласт ценной информации, который привлекает миллионы посетителей из поисковых систем. Эту информацию составляли мы. А теперь возникает вопрос: откуда взяться мотивации и инициативе у блогеров писать дальше с осознанием, что на нем наживаются, а ему ничего не достается, кроме неудобств?
А у меня появилась другая мотивация. Я буду потихоньку переносить особо посещаемые посты из ЖЖ в стендалон. Делаю это продуманно. Сначала копирую посты в стендалон, после этого пост в ЖЖ укорачиваю до формата анонса, оставляя заметную ссылку на копию в стендалоне. Тем самым я не теряю трафик с поисковиков на ЖЖ, а перенаправляю его на мой проект. Там виден эффект, он постоянный и растущий, в отличие от социального капитала в ЖЖ...
PS. Но блог в ЖЖ забрасывать не собираюсь. Все-таки, при всех новообретенных минусах ЖЖ, у него есть масса плюсов, и его все еще читают. Так что впереди еще фотоотчеты из Финляндии, Италии и Австрии.
* Мои проекты:
- консультации в продвижении сайтов - vitandi.ru. Обращайтесь, если есть вопросы по созданию и продвижению сайтов.
- портал про аренду автомобилей - rentcarus.ru.
То, что вы видите выше - это скриншот моих ПАССИВНЫХ заработков на системе Google Adsence. Многие из вас знают, что кроме ЖЖ-блога у меня есть проект про аренду автомобилей RENTCARUS.RU. Так вот, суточная посещаемость этого портала сейчас составляет около 700-1000 уникальных посетителей (примерно как и у моего ЖЖ). Около полугода назад я установил на все контентные страницы проекта Гугловские баннеры, теперь за просмотры и клики по ним Google выплачивает мне живые деньги (сейчас около 4-5 долларов в сутки). В этом месяце будет рекорд - почти 150 долларов. Это очень хороший мотиватор развивать проект дальше, писать контент, увеличивать посещаемость, полезность и, следовательно, заработки.
А теперь о грустном. Недавно во всех блогах Живого Журнала появилась весьма заметная реклама, и сразу в нескольких местах. Залогиненным пользователям видно не все. А всем остальным, зашедшим по прямой ссылке или через поисковые системы, она сильно бросается в глаза. Давайте посчитаем, сколько этих рекламных блоков.
1. Большой баннер на самом верху. Самое козырное место. Этот баннер занимает около третьей части экрана при разрешении Full HD, а при меньших разрешениях может занимать еще больше. Верхний баннер отодвигает контент блогера вниз на эту часть экрана.
2. Блок контекстной рекламы на главной странице блога (особенно "радует" надпись про платное улучшение аккаунта, а он у меня уже улучшен, об этом ниже):
3. Блок с внешними ссылками на проекты Рамблера внутри поста:
4. В мобильной версии блога эта реклама выглядит еще грустнее, так как занимает еще больше места на экране. Большие баннеры наверху (и на главной, и внутри поста), на главной где-то посередине, на главной внизу, и внутри поста сразу после контента (сборник ссылок на проекты Рамблера):
Окей, вы скажете, что Живой Журнал - это коммерческий проект. Его конечная цель - это зарабатывание денег, в том числе через демонстрацию рекламы. Да и по сравнению с "лирушечкой" (речь о блогах на платформе liveinternet, где с рекламой совсем днище) в ЖЖ не все так плохо. Только есть одно большое НО. Я ежегодно покупаю у ЖЖ платный аккаунт за 25 баксов (он сейчас называется "Пакет Профессиональный"). Раньше за эти деньги блогеров избавляли от рекламы, насколько я помню.
А что сейчас? Платный аккаунт не отменили, и рекламу добавили, причем ядерную. За что тогда платить эти деньги? Аватарок мне хватит и три, фотки я храню на Яндексе, статистика посещаемости ЖЖ уже не так интересна, да и есть более интересная Яндекс.Метрика, поиск Яндекса хорошо работает.
Живой Журнал - это огромный пласт ценной информации, который привлекает миллионы посетителей из поисковых систем. Эту информацию составляли мы. А теперь возникает вопрос: откуда взяться мотивации и инициативе у блогеров писать дальше с осознанием, что на нем наживаются, а ему ничего не достается, кроме неудобств?
А у меня появилась другая мотивация. Я буду потихоньку переносить особо посещаемые посты из ЖЖ в стендалон. Делаю это продуманно. Сначала копирую посты в стендалон, после этого пост в ЖЖ укорачиваю до формата анонса, оставляя заметную ссылку на копию в стендалоне. Тем самым я не теряю трафик с поисковиков на ЖЖ, а перенаправляю его на мой проект. Там виден эффект, он постоянный и растущий, в отличие от социального капитала в ЖЖ...
PS. Но блог в ЖЖ забрасывать не собираюсь. Все-таки, при всех новообретенных минусах ЖЖ, у него есть масса плюсов, и его все еще читают. Так что впереди еще фотоотчеты из Финляндии, Италии и Австрии.
* Мои проекты:
- консультации в продвижении сайтов - vitandi.ru. Обращайтесь, если есть вопросы по созданию и продвижению сайтов.
- портал про аренду автомобилей - rentcarus.ru.
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]