
На Тихорецкую состав отправится...
---
Недавно нашёл на "Фликре" довольно любопытный архив ЖД-фоток. Автор живёт в Голландии. В его архиве фото из самых разных мест мира. И что самое ценное, много фоток довольно старых. Семидесятых-восьмидесятых годов и раньше. Есть фото из СССР, и из бывших советских республик - Литвы, Эстонии.
Все фото подписаны Niek Opdam - имя это или псевдоним - не знаю. Больше всего автору нравится снимать паровозы, их в фотоархиве огромное количество.
В июле 1984-го года он ехал на поезде Москва-Баку. Я не знаю, снимал ли он эти фото прямо на ходу поезда или выходил на станциях размять ноги. Только на его фото из СССР нет красивых вокзалов или не менее красивых пейзажей. А есть "внутренности" тогдашних железных дорог Советского Союза, их железная начинка. Все фото были сделаны в Северо-Кавказском регионе.
Веерное депо на станции Тихорецкая. ВЛ60 и совсем немного ЧС4т.

Окраска чешских электровозов в те годы была немножко не такая, как сейчас. Теперь на их боках красный цвет темнее, жёлтый - ярче. Или это просто плохое качество съёмки, неточная передача цвета?

Может быть, на Тихорецкой бакинский поезд стоял долго, и голландец-фотограф успел пробежаться по разным станционным "закоулочкам". Мне кажется, такой снимок на ходу поезда не сделаешь. Любовь автора к паровозам заметна по подписям к снимкам. "Депо в Тихорецке. Заброшенный тепловоз и паровоз серии СО". Паровоз назван по "имени-отчеству", а марку тепловоза гость указать не захотел.

Здесь подписано просто "Ростов-на Дону". И ни слова о том, что это электровоз ВЛ85, самый мощный на тот момент в мире.

Паровозы, стоящие "вдоль турецкой границы, к югу от Еревана". Вероятно на базе запаса. Судя по свежему виду локомотивов, они были отставлены от работы не так давно. Или их поддерживали в рабочем состоянии.

И вот наконец живой паровоз. Снято где-то на Северном Кавказе, предположительно в Армавире.

А эту фотку можно считать жемчужиной советской части фотоархива голландского гостя. Электровоз ВЛ41. Снято тоже предположительно в Армавире. К 1984-му году большинство этих электровозов были уже списаны и встретить где-либо этот электровоз было большой удачей.

Все фото автора вы можете посмотреть здесь.
Все фото подписаны Niek Opdam - имя это или псевдоним - не знаю. Больше всего автору нравится снимать паровозы, их в фотоархиве огромное количество.
В июле 1984-го года он ехал на поезде Москва-Баку. Я не знаю, снимал ли он эти фото прямо на ходу поезда или выходил на станциях размять ноги. Только на его фото из СССР нет красивых вокзалов или не менее красивых пейзажей. А есть "внутренности" тогдашних железных дорог Советского Союза, их железная начинка. Все фото были сделаны в Северо-Кавказском регионе.
Веерное депо на станции Тихорецкая. ВЛ60 и совсем немного ЧС4т.

Окраска чешских электровозов в те годы была немножко не такая, как сейчас. Теперь на их боках красный цвет темнее, жёлтый - ярче. Или это просто плохое качество съёмки, неточная передача цвета?

Может быть, на Тихорецкой бакинский поезд стоял долго, и голландец-фотограф успел пробежаться по разным станционным "закоулочкам". Мне кажется, такой снимок на ходу поезда не сделаешь. Любовь автора к паровозам заметна по подписям к снимкам. "Депо в Тихорецке. Заброшенный тепловоз и паровоз серии СО". Паровоз назван по "имени-отчеству", а марку тепловоза гость указать не захотел.

Здесь подписано просто "Ростов-на Дону". И ни слова о том, что это электровоз ВЛ85, самый мощный на тот момент в мире.

Паровозы, стоящие "вдоль турецкой границы, к югу от Еревана". Вероятно на базе запаса. Судя по свежему виду локомотивов, они были отставлены от работы не так давно. Или их поддерживали в рабочем состоянии.

И вот наконец живой паровоз. Снято где-то на Северном Кавказе, предположительно в Армавире.

А эту фотку можно считать жемчужиной советской части фотоархива голландского гостя. Электровоз ВЛ41. Снято тоже предположительно в Армавире. К 1984-му году большинство этих электровозов были уже списаны и встретить где-либо этот электровоз было большой удачей.

Все фото автора вы можете посмотреть здесь.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]