Франция ведет переговоры о продаже "частникам" 64 истребителей Dassault Mirage F.1
---
Как пишет Michel Cabirol в статье «La France près de vendre 64 Mirage F1... aux Etats-Unis» в газете "La Tribune", Франция должна продать 64 старых истребителя Dassault Mirage F.1 двум американскими компаниям, предоставляющим различные услуги в области авиации - Draken International или Airborne Tactical Advantage Company (ATAC). Этот вопрос был на обсуждении нового министра вооруженных сил Сильвии Гулар, теперь он решается новым министром Флоренс Парли. По информации издания, она должна принять решение о продаже 64 истребителей Dassault Mirage F.1 американским компаниям - Draken International или Airborne Tactical Advantage Company (ATAC). Как уточнили источники, стоимость контракт составит 25 млн евро.
Пара истребителей Dassault Mirage F.1 (регистрация 112-NG и 112-СG) ВВС Франции (с) ВВС Франции
Обе компании очень заинтересованы в этом самолете (всего продано 720 экземпляров), принятого на вооружение в 1973 году, а оставшиеся самолеты находятся на хранении в упаковке на авиабазе Шатодан. Предложение Draken International представляется более интересным в производственном плане, в первую очередь для европейского малого и среднего бизнеса. Для возвращения самолетов в летное состояние Draken International опирается на компанию Sabca, которая является бельгийским филиалом компании Dassault Aviation и специализируется на ремонте боевых самолетов и французскую компанию Secamic, чей бизнес заключается в поддержании исправности у самолетов с вторичного рынка.
Draken International, у которой уже имеется парк из более чем 80 боевых самолетов, и АТАС предлагает американским ВВС и ВМС свои боевые самолеты для подготовки летчиков истребительной авиации (тактика, имитация угроз, тактическая поддержка «воздух-земля», заправка в воздухе…). Последние французские истребители Mirage F.1 были выведены из эксплуатации 13 июня 2014 года и совершили свой последний полет на церемонии 14 июля 2014 года. В настоящий момент они заменены на самолеты Mirage 2000 и Rafale.
Пара истребителей Dassault Mirage F.1 (регистрация 112-NG и 112-СG) ВВС Франции (с) ВВС Франции
Обе компании очень заинтересованы в этом самолете (всего продано 720 экземпляров), принятого на вооружение в 1973 году, а оставшиеся самолеты находятся на хранении в упаковке на авиабазе Шатодан. Предложение Draken International представляется более интересным в производственном плане, в первую очередь для европейского малого и среднего бизнеса. Для возвращения самолетов в летное состояние Draken International опирается на компанию Sabca, которая является бельгийским филиалом компании Dassault Aviation и специализируется на ремонте боевых самолетов и французскую компанию Secamic, чей бизнес заключается в поддержании исправности у самолетов с вторичного рынка.
Draken International, у которой уже имеется парк из более чем 80 боевых самолетов, и АТАС предлагает американским ВВС и ВМС свои боевые самолеты для подготовки летчиков истребительной авиации (тактика, имитация угроз, тактическая поддержка «воздух-земля», заправка в воздухе…). Последние французские истребители Mirage F.1 были выведены из эксплуатации 13 июня 2014 года и совершили свой последний полет на церемонии 14 июля 2014 года. В настоящий момент они заменены на самолеты Mirage 2000 и Rafale.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]