Написание рекламных текстов: как правильно писать объявление для рекламы товара
23.04.2022 40 623 0 +1168 Devil

Написание рекламных текстов: как правильно писать объявление для рекламы товара

---
+1168
В закладки

Копирайтинг, несомненно, связан с написанием именно рекламных текстов. Сам перевод этого слова связан с написанием материалов для коммерческих целей и реализации рекламной задумки. Чтобы продать товар, необходимо написать качественный и реально продающийся текст.

Благодаря рекламному копирайтингу можно увеличить продажи товара или услуги, тратя на раскрутку проекта меньше денег. Качественный продающийся текст должен быть цепляющим и вызывающим желание купить именно этот продукт.

Виды копирайтинга

Несмотря на четкое определение копирайтинга, от него отошли большинство авторов и выделили отдельные виды (направления):

  • Продающий;
  • Информационный;
  • SEO;
  • Рерайтинг;
  • Технический и др.

Эти ответвления позволяют заказчику выбрать исполнителя исходя из своих требований.

Для каких целей можно использовать знания копирайтинга

Диапазон использования знаний и навыков, полученных на курсах копирайтинга https://kemerovo.videoforme.ru/market_school/copywriting-course-starter позволят вам закрывать большое количество целей и задач:

  • Написание письменных (научных, исследовательских, проектных и прочих работ).
  • Грамотное раскрытие своих интересов.
  • Лаконичное описание своих потребностей.
  • Четкое излагали своих мыслей.

Благодаря правильному применению навыков и знаний, можно правильно реализовать свои потребность с помощью текста.

Рекламный текст хороший и плохой. Примеры

Все тексты можно разделить на хорошие и плохие.

Хороший:

«Концерт «Кис-кис» 2 сентября

Уже с первых дней устал от учебы?

Концерт известной группы «Кис-кис» позволит снова вместе с друзьями провести круто время.

Известные треки «Молчи»,«Мальчик»,«ЛБТД» будут снова звучать на сцене и позволят снова окунуться в атмосферу тусовок. Ты встретишься с девочками из группы вживую, а может и возьмешь автограф у них!

Уже вспомнил слова «Мальчик — грёбаный обманщик!»? Тогда скорее переходи по ссылке и оформляй билеты на одну из самых ярких рок-групп!»

Плохой:

«Купите билет на концерт «Кис-кис»! Вам точно понравится, там будет круто и весело. На концерте вы будете слышать новые треки от исполнителей. Вам точно понравится!»

В хорошем тексте должна быть определенная структура, позволяющая чётко предоставить описание товара, выгоду и почему именно его необходимо купить клиенту.

 

Почему важно сформулировать цель рекламного текста

Важно сформулировать цель рекламного текста, так как она позволит грамотно раскрыть составляющие продукта: описание, особенности, преимущества. Цель позволит правильно установить тезис того, на что будет идти акцент в вашем тексте.

Как написать цепляющий заголовок к статье: приём «из мухи слона»

Одной из главной частей продающегося текста является заголовок. Он позволит «зацепить» фокус клиента и привлечь его внимание. Прием «из мухи слона» заключается в том, чтобы «обычное» слово перефразировать так, чтобы оно казалось чем-то «большим». Перифраз преобразован благодаря метафорам и сравнительным оборотам.

Пример использования PR-технологий при написании рекламного текста

Пиар своего продукта важен, он также идет как неотъемлемая часть текста для продвижения. Указывая основные качества вашей продукции, сделайте акцент именно на особенностях и преимуществах вашей продукции от конкурента. Если вы на рынке совсем недавно, 1–3 года, то лучше написать, что компания на рынке уже несколько лет. Соблюдая такие нюансы, вы не лжете клиенту, а правильно презентуете свой продукт.

Как создать крутой рекламный текст

Особенность любого текста для продажи важен сам продукт, рекламировать некачественный и низкосортный товар бессмысленно, и к тому же это вредит репутации копирайтера. Крутой текст для рекламы должен цеплять, акцентировать на себя внимание. Для этого он должен быть написан по определенной структуре, которую выделили известные копирайтеры, и соответствовать законам написания продающихся текстов.

Закон первый. Захватывающий заголовок

Первое, что видит читатель — это заголовок, поэтому важно сделать акцент именно на него, поэтому важно сделать акцент именно на нём. Он должен отвечать следующим правилам:

  • Должен содержать элементы недосказанности, тайны, чтобы ухватить интерес читателя. Не стоит также задавать в заголовке банальные и глупые вопросы. Это выглядит очень нелепо. Без хорошего заголовка человек просто не будет дальше читать текст, каким бы он хорошим ни был.
  • Удачным будет заголовок вида «вопрос-ответ». Он даёт возможность приоткрыть завесу тайны и показать важность информации.
  • Один из самых распространённых вариантов — это заголовок с обещанием выгоды/пользы.
  • Заголовок, включающий в себя цифры, наиболее рабочий из всех. Научно доказано, что человеческая психика устроена так, что благодаря цифрам в тексте мы верим ему больше.

Закон второй. Озаглавленные абзацы

Важно указать заголовки для абзацев, так потенциальный клиент сможет найти необходимую ему информацию и точно прочитать статью. Для человека важно быстро ориентироваться в тексте. Это позволит сохранить интерес читателя к вашему материалу.

Закон третий. Стрелки

Текст обязательно должен быть нумерован. По заявлению одного из ведущих копирайтеров стрелка-это лучший указатель. Он наиболее влияет на покупательную возможность человека, в отличие от точек и тире.

Закон четвертый. Постскриптум

P.S. позволяет клиенту представить интересную концовку, интересная для него. В нём может быть указан бонус или акция, поэтому это очень выигрышно.

Закон пятый. Выразительность

Особенным текст делают отдельные элементы: шрифт, цвет, объем букв, выделение отдельных фрагментов текста и др. За счёт этого человеку визуальнее приятнее воспринимать работу писателя.

Закон шестой. Слова

Важно осознавать то, какие слова вы будете использовать в тексте. Учитывать нужно много факторов: возраст, пол, род деятельности аудитории и пр. Учёт всех этих частей, позволит грамотно написать текст для продажи. Откажитесь от канцеляризмов они «грузят» вашу работу и неприятны для читателя.

Закон седьмой. Ограниченность предложения

Если предложение ограничено, то вероятность того, что его купят намного выше, поэтому указывать «предложение действительно до…» важно для продаж.

Для чего составляется образ «идеального покупателя» и какое отношение он имеет к рекламным текстам

Образ «идеального покупателя» важен для рекламного текста, так как он дает представление о целевой аудитории. Тогда можно более конкретно уточнить все особенности людей, для которых рассчитан товар, чтобы грамотно описать его и презентовать.

10 практических рекомендаций по написанию эффективного рекламного текста

  1. Цепляющий заголовок является основой для хорошего текста.
  2. Короткие предложения с простыми словами наиболее выиграны. Следует отбросить канцеляризмы.
  3. Дробление на мелкие составляющие (абзацы).
  4. Оптимальное количество слов в абзаце 40–45.
  5. Откажитесь от абзаца в одно предложение, это выглядит нелепо.
  6. Лаконично выглядит подзаголовки, благодаря им проще ориентироваться в тексте.
  7. Главную информацию выносите на первый план.
  8. Важно сохранять структура текста, нумеруйте и оформляйте пункты и подпункты.
  9. Красивый визуал для текста также важен.
  10. Для обратной связи обязательно укажите в конце контакты, по которым клиент может задать свои вопросы (телефон, почта и пр.).

Приемы написания рекламного текста

Копирайтинг развивается очень давно. Первые рекламные объявления были найдены в Древнем Египте, когда на папирусах писали объявления о продаже рабов. Поэтому он развивается постоянно. Сейчас выявлено несколько десятков рабочих схем (приемов) для написания рекламного текста.

Классическая схема AIDA (Attention – Interest – Desire – Action)

AIDA является самой распространённой схемой для написания. Можно сказать, что она — это классика для копирайтинга. Расшифровка аббревиатуры заключается в первых ее букв с английского: A – внимание, I – интерес, D – желание, A – действие. Придерживаясь каждому пункту, можно направить человека на покупку товара.

РАS (Problem — Attention — Solution)

Также универсальная схема для написания текстов. В переводе каждой буквы она означает: проблема, внимание, решение. Переход от каждого элемента позволяет сконцентрировать внимание клиента, с акцентом на его болевые точки. Радикальный, но рабочий метод.

PMHS (Pain – MorePain – Hope – Solution)

Агрессивная и жестокая схема написания, в основе её лежит схема по прохождению следующих этапов: боль, больше боли, надежда, решение.

ODC (Offer – Deadline – Call to action)

Тексты, написанные такой схемой коротки и мимолетны. Строятся на схеме перехода: оффер, дедлайн, призыв к действию. Как уже скала раньше: жесткие временные рамки заставляют действовать.

SCH (Star – Chain – Hook)

Неоднозначная схема, но при грамотном использовании позволяет добиться высоких результатов. Схема: звезда, цепь, крючок. Суть заключается в красивой презентации продукта, затем серия фактов о нём, а потом призыв к совершению покупки/перехода по ссылке.

ACCA (Awareness – Comprehension – Conviction – Action)

Написание по такой схеме текста позволяет больший акцент сделать на проблеме клиента, углубиться в нее. Прием производится по схеме: осведомленность, понимание, убеждение, действие. Большее взаимодействие с читателем посредством символов.

PPPP (Picture – Promise – Prove – Push)

Распространённый в СНГ приём продаж. Схема заключается в: картине, обещание, убеждении, действии. Сейчас большое количество молодых компаний действуют именно по ней.

##Формула Джо Витале

Схема известного копирайтера, отличающая его наибольшей продуктивностью в написании реклам. Является автором книг про писательство. Приём заключается в схеме: внимание, обещание выгоды, эмоции, логика, возражение, факты, гарантии, действия, закрытие. Все эти элементы взаимосвязаны, поэтому их можно комбинировать и менять местами.

FAB (Features — Advantages — Benefits)

Еще одна схема от предыдущего автора. Заставляет обратить внимание на проблемы индивидуально у каждого клиента. Особенности, преимущество, выгода — главные аспекты схемы. Текст небольшой по объему, но емкий по содержанию, так как четко описаны последствия от покупки вещи.

BAB (Before — After — Bridge)

Эффективность этой схемы прямо пропорциональна её простому изложению. Сначала опишите проблему человеку, примерную модель жизни человека с этой проблемой. Потом покажете то, что ждет человека, если его пробам будет решена, а затем проложите маршрут от первого действия до второго, что нужно сделать для того, чтобы дойти до идеального решения.

The 4 U’s (Useful – Urgent – Unique – Ultra – Specific)

Особенность заключается в изменение какого элемента схемы: полезности, срочности, уникальности специфики. Исходя из необходимости рекламирования какого-либо продукта, элементы можете комбинировать и переносить.

So What? (И что?)

Простая схема, основанная на противопоставлении. Раскрытие преимуществ товара заключается в ответе на вопрос «и что?». Схема: особенности, ну и что, выгода.

 

Эффективный рекламный текст: написать самому — реально?

Написать самостоятельно рекламный текст реально, так как, выбрав схему для написания, вы сами решаете, как будете презентовать продукт. Потренируйтесь в написании продающихся текстов с помощью клише и примеров. Проработав несколько приёмов, вы выбираете наиболее подходящую для вас схему и работаете над ней.

Заключение

Написание рекламных текстов это непростой процесс, требующий много усилий и знаний. Время его написания зависит от уровня мастерства. Первоначально вы будете тратить около полутора часов, а после того как освоитесь в этом направлении, то его написание не займет более получаса.

Самостоятельное написание позволит вам сэкономить на услугах копирайтеров, не тратить бюджет. Написать текст легко, если человек располагает необходимыми знаниями и навыками.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]