
Транспортную реформу ничто не спасет – ни реклама, ни купленные в СМИ статьи
---
Транспортную реформу в Петербурге горожане оценили очень низко. Причин для этого достаточно.
Многие отмененные частные маршруты не заменили городским транспортом. Людям пришлось добираться до работы с большим количеством пересадок. Причем менять маршрут на ходу, потому что некоторые автобусы не приходили по полчаса, а то и больше.
Уже не говоря о том, что до некоторых остановок приходилось идти куда дольше, ибо остановок городу не хватает, а многие маршрутки, которые останавливались по требованию, убрали. Не очень-то хорошо работает и тариф «60 минут». Зачастую приходится платить обычную стоимость, причем наличными.
Недавно в Сети внезапно появилось много положительных статей о транспортной реформе и распиаренных новостей о пригородных автобусах. Мол, как удобно, экономно.
Только что экономного? Пока человек доедет до пригорода, тарифом все равно нельзя будет воспользоваться. Он просто истечет за это время – если, конечно, вообще будет работать.
Очевидно, что комитет по транспорту решил привнести позитива в СМИ. Именно поэтому все позитивные публикации ссылаются на ведомство. Тот случай, когда реклама провалилась. Сложно представить, что еще может спасти эту реформу.
Многие отмененные частные маршруты не заменили городским транспортом. Людям пришлось добираться до работы с большим количеством пересадок. Причем менять маршрут на ходу, потому что некоторые автобусы не приходили по полчаса, а то и больше.
Уже не говоря о том, что до некоторых остановок приходилось идти куда дольше, ибо остановок городу не хватает, а многие маршрутки, которые останавливались по требованию, убрали. Не очень-то хорошо работает и тариф «60 минут». Зачастую приходится платить обычную стоимость, причем наличными.
Недавно в Сети внезапно появилось много положительных статей о транспортной реформе и распиаренных новостей о пригородных автобусах. Мол, как удобно, экономно.
Только что экономного? Пока человек доедет до пригорода, тарифом все равно нельзя будет воспользоваться. Он просто истечет за это время – если, конечно, вообще будет работать.
Очевидно, что комитет по транспорту решил привнести позитива в СМИ. Именно поэтому все позитивные публикации ссылаются на ведомство. Тот случай, когда реклама провалилась. Сложно представить, что еще может спасти эту реформу.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]