До какой скорости можно разогнать грузовик МАЗ на льду
11.03.2022 21 062 0 +655 bart1985

До какой скорости можно разогнать грузовик МАЗ на льду

---
+655
В закладки
До какой скорости можно разогнать грузовик МАЗ на льду автомобиль, которые, МАЗ6440RR, кмчас, грузовой, условиях, Несмотря, состоит, Команда, специалисты, поверхности, скорости, раллирейдах, команды, грузовые, можно, скорость, капотной, проведения, эксперимента

Несмотря на то, что зимний сезон в России уже завершился, остались незаконченными многие масштабные события и мероприятия. Они связаны с тестированием транспортных средств в суровых условиях. Как известно, самое тяжелое испытания для машины - ледяная дорога. В таком режиме можно проверить исправность систем безопасности, которые сегодня представлены в электронном формате. Но специалисты, которые устраивают тесты на ледяной поверхности, задаются совершенно другим вопросом.

Многие автомобилисты, которые интересуются крупными машинами и темой бездорожья, могут быть знакомы со скоростными заездами “Дни скорости на льду Байкала” - они проводятся ежегодно на ледовой поверхности самого глубоководного озера Байкал. Несмотря на трудности и ограничения, мероприятие удалось провести и в 2022 году. Но главная новость состоит в том, что в этот раз в списке участников была заявлена команда МАЗ-СпортАвто.

Уже по одному названию команды можно понять, какую технику она представляет - грузовые транспортные средства. Как известно, в традиционных ралли-рейдах скорость грузовиков гоночного типа ограничивается отметкой в 140 км/час. Но спортсмены белорусской команды решили пойти дальше и расширить эти границы. Они попытались выяснить истинные способности грузовика, а именно, МАЗ-6440RR. Уникальность эксперимента состоит в том, что он проводился не на сухом асфальте, а на льду.

На выделенном участке транспортное средство совершило 2 заезда. В это время специалисты фиксировали максимальную скорость и надеялись на рекорд. В зачет определили средний показатель 2 замеров. На результат оказал влияние важный фактор - сильный ветер. В одну сторону автомобиль передвигался со скоростью 191 км/час, а в противоположную - 178 км/час. Даже меньший показатель является достойным для техники данного класса, особенно если учитывать условия проведения теста.

Напомним, что разработка, получившая обозначение МАЗ-6440RR, была представлена еще в 2018 году. Это спортивный грузовой автомобиль с капотной компоновкой. Такая конструкция в условиях ралли-рейдов позволяет добиться оптимальной развесовки и снижает нагрузку на экипаж. На этапе разработки автомобиль принял силовой агрегат, рабочим объемом 12.5 литра, производительность которого составляла 960 л.с. В паре с мотором работает АКПП Allison серии 4000.

В условиях гонки автоматическая трансмиссия предоставляет более быстрый разгон.

К созданию такого транспорта гонщики пришли, опираясь на мировой опыт. Так, в крупных ралли-рейдах давно зарекомендовали себя капотные грузовые машины IVECO, Tatra, Renault. Команда КАМАЗ-мастер тоже экспериментировала с грузовой техникой. В названии буквы “RR" указывают на принадлежность к ралли-рейдам, а индекс 6440 принадлежал другой модели - магистральному тягачу капотной компоновки. С ней у новинки нет ничего общего, кроме стилистического оформления.

Итог. Команда МАЗ-СПОРТАвто решила проверить, до какой скорости грузовой автомобиль сумеет разогнаться на льду. Для проведения эксперимента использовали МАЗ-6440RR для ралли-рейдов.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]