РПД на ВАЗ: как в СССР создавали супер-быстрые «Жигули» для КГБ
28.02.2022 20 862 0 +604 bart1985

РПД на ВАЗ: как в СССР создавали супер-быстрые «Жигули» для КГБ

---
+604
В закладки
РПД на ВАЗ: как в СССР создавали супер-быстрые «Жигули» для КГБ также, однако, двигателя, мотор, машин, напрямую, передающий, крутящий, моментПервые, эксперименты, Бытует, удаются, поршня, позволил, мотору, выдавать, казалось, более, второй, ротор

Бытует мнение, что все легковые автомобили ВАЗ были маломощными, хотя их характеристики и считались приемлемыми для своего времени. Расскажем о серии машин от данного производителя, которые проектировались специально для КГБ, оснащенные 120, 140 и даже 210-литровыми моторами.

Как в любом деле существуют подходящие инструменты, так и в производстве машин продукцию создают для конкретной области применения. Это могут быть базовые типы, включая грузовые, семейные, спортивные и т.п, но также есть уникальные модели. Они точно также входят в свою категорию, но выделяются одной, либо несколькими ярко выраженными особенностями.

На заводе ВАЗ тоже производились вполне обычные общедоступные машины и, вместе с тем, у некоторого числа людей был доступ к уникальной продукции. Это касается кроме прочего, агентов КГБ и по долгу службы, они нуждались в нестандартном транспорте. Их автомобиль должен был превосходить любые аналоги в скоростных качествах, и для решения этой задачи был создан новый мотор. Его конструировали с нуля, убирая лишние части вроде распредвала, шатунов и привычных поршней. Им на замену стал ротор, выполняющий функцию поршня, а также вал, напрямую передающий крутящий момент.

Первые эксперименты не удаются, однако второй опыт позволил мотору выдавать 120 л.с, что казалось более впечатляющим, а удался он благодаря двухсекционной системе двигателя. Наиболее выдающимися экспериментами были следующие, в рамках которых удалось построить 3-секционный мотор с 210 л.с.РПД на ВАЗ: как в СССР создавали супер-быстрые «Жигули» для КГБ также, однако, двигателя, мотор, машин, напрямую, передающий, крутящий, моментПервые, эксперименты, Бытует, удаются, поршня, позволил, мотору, выдавать, казалось, более, второй, ротор

В 1997 году такие моторы стали доступны массовому пользователю, однако ученые, что уже придумали 280-мощнуб версию двигателя, остановились лишь на уровне концепции. В итоге спец. бюро ВАЗ было распущено в 2004 году, но результаты работы отечественных специалистов впечатляют и в настоящее время.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]