Названа самая частая причина поломки двигателя, которая приводит к капиталке
26.02.2022 35 821 0 +1011 bart1985

Названа самая частая причина поломки двигателя, которая приводит к капиталке

---
+1011
В закладки
Названа самая частая причина поломки двигателя, которая приводит к капиталке ремня, ремень, может, строя, замены, всего, Однако, более, стать, выхода, частая, двигателя, привести, механизмом, автомобиль, застрахован, подклинивающие, регламент, километров, тысяч

Эксперты назвали самую частую поломку, от которой не застрахован ни один автомобиль, даже относительно новый с небольшим пробегом.

Покупая автомобиль, каждый надеется, что его железный конь прослужит верой и правдой долгие годы и не будет доставлять неприятностей. Однако никто не застрахован от такой беды, как поломка двигателя, требующая капитального ремонта или замены агрегата на новый.

Наиболее частая причина выхода из строя ДВС связана с газораспределительным механизмом, а точнее, с ремнём ГРМ, которым оборудованы большинство современных автомобилей.

У ремня ГРМ немало преимуществ перед цепным механизмом, в том числе более тихая работа двигателя и более простая замена. Однако есть и несколько недостатков, главный из которых заключается в меньшем ресурсе ремня по сравнению с цепью. Ремень легко перетирается и рвётся, причём, происходит это чаще всего внезапно и на работающем двигателе, а как результат — загнутые клапана и последующий ремонт блока или всего двигателя.

Рвётся ремень ГРМ по нескольким причинам. Самая частая — несоблюдение регламента замены. Специалисты советуют не откладывать замену ремня в долгий ящик и соблюдать регламент замены. Так, на старых автомобилях рекомендуется проводить ревизию и менять ремень каждые 50-100 тысяч километров в зависимости от модели. Также причиной выхода из строя может стать неисправная помпа. Тревожным звоночком в этом случае может стать просачивающийся из отверстия антифриз. Неверная натяжка ремня и кожухов тоже может привести к проблеме. Причём опасен не только перетянутый, но и недотянутый ремень ГРМ. Вывести из строя систему могут и подклинивающие ролики и если не решить эту проблему, то обрыв ремня обеспечен.

Попадание на привод агрессивных жидкостей тоже может привести к тому, что со временем ремень задубеет и порвётся.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]