«Тула» Т-200М один из лучших советских мотороллеров 60-х годов
23.02.2022 20 467 0 +523 bart1985

«Тула» Т-200М один из лучших советских мотороллеров 60-х годов

---
+523
В закладки
«Тула» Т-200М один из лучших советских мотороллеров 60-х годов Т200М, Мопед, рычагом, часть, педалью, получил, достигает, лампой, сигнальной, зажигания, тормоза, переключения, «Тула», спидометром, мотороллер, осуществляется, обогатителя, мотора, Запуск, передач

Мопед «Тула» Т-200М представляет собой модернизированную версию первой советской модификации «Тула» Т-200, оснащаемой 200-кубовым мотором.

Эти мотороллеры изготавливали в стенах Тульского машиностроительного завода (ТМЗ). Мопеды производили в период 1957 – 1968 г.г. Прототипом Т-200 является немецкая модель Goggo-Roller 200, превосходящая по техническим характеристикам советские образцы.

Т-200М появилась в 1961 году. Мопед весил 145 килограмм. Передняя его часть оснащается алюминиевым шильдиком с надписью "Т200М". Переднее крыло уменьшилось в размерах и получило выраженный арочный вырез.

Мопед получил следующие габариты: в длину – 1,95 м, в ширину – 0,72 м, в высоту – 1,01 м. Размер колёсной базы достигает 1,38 м. Дорожный просвет составляет 15 см.

Левая сторона руля комплектовалась рычагом сцепления, тумблером переключения ближнего/дальнего света фар, кнопкой звукового сигнала. Правую сторону наделили рычагом переднего тормоза, рукояткой газа и рычагом обогатителя топливной смеси.

Центральная часть получила приборную панель со спидометром, замком зажигания, сигнальной лампой зажигания красной расцветки, зелёной сигнальной лампой нейтрального положения рычага.

С правой стороны мотороллер комплектуется педалью тормоза заднего колеса, а с левой – педалью переключения передач. Запуск мотора осуществляется при помощи кик-стартера либо динамо-стартера, выполняющего роль генератора.

Светооптика представлена передней фарой и задним фонарём. Сзади производитель предложил для «Тулы» Т-200М кронштейн, на который крепится запасное колесо.

Топливный бак вмещает 11 литров. Т-200М оснащён инерционно-масляным фильтром. 199-кубовая двухтактная одноцилиндровая силовая установка, получившая принудительное воздушное охлаждение генерирует 9 «лошадей. Мопед получил карбюратор К-28Г. Расход горючего достигает 3.4 л.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]