12 забытых «Москвичей»
16.02.2022 11 732 0 +434 bart1985

12 забытых «Москвичей»

---
+434
В закладки
12 забытых «Москвичей» транспорт, автомобиль, проект, который, можно, модели, многие, снимке, завода, годов, серийное, производство, мотор, колеса, данный, такой, конструкцией, такие, которых, Москвич

Люди, рожденные после 2000 года, могут быть не знакомы с продукцией “Москвич”. Такие автомобили хорошо запомнились более старшему поколению. Эти транспортные средства не отличались изящным оформлением и дорогостоящим оборудованием. Кроме того, они были медленные и не очень удобные, но от этого спрос не падал. Вероятно, только потому, что на рынке в то время не было достойной альтернативы по такой же цене. Любой личный автомобиль во время существования Советского Союза считался мечтой и роскошью для многих. Были в линейке “Москвичей” и такие модели, о которых не знали многие граждане того периода.

Москвич-401-424 - экспериментальный проект, который разрабатывался для обновления 401 модели. Напомним, что Москвич-401 был первым серийным легковым автомобилем МЗМА.

Среди изменений можно отметить решетку радиатора и оптику, с которыми автомобиль стал похож на “Победу” с короткой колесной базой. В серийное производство проект не пошел.

На базе “Москвич-401-424" построили спортивное купе, которое было предназначено не для реализации на рынке. Данный транспорт должен был принять участие в Чемпионате СССР по автомобильному спорту. Да, в СССР существовал автоспорт, хотя многие думают иначе. По нынешним меркам данный автомобиль никак не совпадает с представлениями о спорткарах. В оснащении предусматривался мотор на 1.2 литра, мощностью 33 л.с. Быстрее 120 км/час этот транспорт разгоняться не мог.

Представленный на снимках авто вызывает удивление. Многие полагают, что это послевоенный Jeep, который получил номерные знаки советского образца. На самом деле это Москвич-4х4 - первая попытка московского автомобильного завода построить собственный вездеход.

Микроавтобус, показанный на снимке, очень легко перепутать с ранними моделями, которые выпускались Рижской автобусной фабрикой. Но “Москвич-Автобус” строился на базе агрегатов “Москвич-402” и ГАЗ-21. В серийное производство данный транспорт так и не пошел.

На снимке многие могут разглядеть Запорожец, но на самом деле это экспериментальный проект, носивший название “Москвич-444”. Этот автомобиль относился к особо малому классу и создавался силами МЗМА. Модель даже одобрили к производству, но найти место на мощностях московского завода не удалось. Тогда всю техническую документацию 444 отдали предприятию Коммунар. Так Москвич превратился в Запорожец-965.

12 забытых «Москвичей» транспорт, автомобиль, проект, который, можно, модели, многие, снимке, завода, годов, серийное, производство, мотор, колеса, данный, такой, конструкцией, такие, которых, МосквичМосквич-407 - седан, который мог противостоять зарубежным конкурентам. На его базе построили специальную версию “407-Турист”. Известно, что создавалась она по заказу компании “Скалдия-Волга”, которая была импортером советских автомобилей в Бельгии. В серийное производство "Турист" так и не пошел.

Москвич-415 - автомобиль с выносливой лонжеронной рамой, дорожным просветом на 22 см и неубиваемой ходовой частью. Такой транспорт идеально подходил для поездок по бездорожью, но в серию не пошел, несмотря на хорошую задумку.

Экспериментальный проект “Москвич-3-5-2" разрабатывали в конце 1960 годов. Это было развитие известной модели 412. Даже на фото можно заметить, что седан значительно превосходил своего предшественника по объему салона и багажного отделения, но такие преимущества ему особо не помогли.

На базе проекта “3-5-2" строили универсал с большой вместительностью - 3-5-3. Профиль этого автомобиля был схож с конструкцией японских машин во второй половине 1970 годов. Но почему модель с таким гладким кузовом никому не приглянулась?

Хэтчбек с 5-дверной конструкцией был представлен в ярком, кислотном цвете. “Москвич-С-1” имел классическую компоновку - в передней части мотор, а ведущие колеса на задней оси. Однако эта разработка была отправлена в отставку, так как производитель видел будущее в переднеприводных автомобилях.

Если бы не простые колеса, машину на снимке можно было бы принять за классику от Renault или Toyota. В начале 1990 годов модель Москвич-3733 смотрелась в тенденциях того времени. Но советская экономика постепенно разваливалась, а АЗЛК не мог осваивать новые автомобили.

Москвич-2144 был вынужден столкнуться с такой же судьбой. “Истра” - концепт 1991 года, который имел привлекательный внешний вид. Разработчики хотели показать, как будет выглядеть транспорт в 2000 году. Дизайнеры предложили двери типа “крыло чайки” и экономичный дизельный мотор. Но этот проект тоже был закрыт на стадии развития.

Итог. Москвич - линейка автомобилей, которая известна более старшему поколению. В истории завода было много интересных разработок и специальных версий, о которых знают не все.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]