Электрокары: правда ли они такие «зеленые», какими кажутся
10.02.2022 14 349 0 +422 bart1985

Электрокары: правда ли они такие «зеленые», какими кажутся

---
+422
В закладки
Электрокары: правда ли они такие «зеленые», какими кажутся электрокаров, поэтому, производства, среду, окружающую, работа, экологический, электричество, питания, можно, создания, батарей, элементов, Производители, часть, электрокары, Развитие, разных, благоприятной, производитель

Развитие сегмента электрокаров проводится в разных направлениях. Одни производители работают над удешевлением производства, другие - над мощностью силовых установок, а третьи - над расширением объема сборки. Но приведет ли такая масштабная работа к запланированному снижению нагрузки на окружающую среду? Рассмотрим, насколько “зелеными” являются современные электрокары.

Еще 100 лет назад электрокары в представлении многих имели большое количество преимуществ перед машинами с ДВС - бесшумная работа, отсутствие копоти, высокий уровень удобства в эксплуатации. Только через 100 лет человечество согласилось с такой формулировкой, а уже на следующее десятилетие запланирован массовый переход на автомобили на электрической тяге. По плану, к 2040 году 65-100% новых машин в продаже будут электрическими.

Популярность транспортных средств такого типа объясняется разными факторами - экономичность, простой ремонт и обслуживание. Но у правительства во главе стоит совершенно другая причина - экологичность. Электрокары, по заявлениям специалистов, не создают такую нагрузку на окружающую среду, как авто с ДВС. Они, действительно, не производят копоть и опасные выбросы. Но скептики утверждают, что в процессе производства электрокаров и батарей, воздействие на окружающую среду в несколько раз страшнее и опаснее.

Если рассматривать полный цикл цепочки создания автомобилей, можно отметить, что электрокары все же экологичнее на 20-70%, но энергия, которая задействована для питания электрокаров, не самая чистая. Большое значение имеет то, как именно создается электричество. В разных странах для этого используют различные методы, поэтому экологический след от одной и той же модели может отличаться. В Польше и США более 60% электростанций работает на угле, поэтому доля выброса значительная. В Германии и Исландии электричество генерируют от возобновляемых источников, поэтому экологический след в 10 раз меньше.

Современные автопроизводители все больше озадачены проблемой экологии, поэтому многие развивают сферу использования экологически чистого материала. Кроме того, компании учитывают мнения пользователей. Так, производитель Volvo отказывается от натуральной кожи в салоне, а Tesla Model 3 официально получил сертификат “100% веган”.

Еще один камень преткновения между автопроизводителями и экологами - батареи питания. Дело в том, что в большинстве электрокаров используются литиево-ионные АКБ. Для производства данных элементов используется литий, кобальт и никель. Это редкоземельные металлы, которые встречаются не везде. Производители стараются решить эту проблему путем создания батарей нового типа.

Еще одна проблема, связанная с данными батареями, возникает при необходимости утилизации. В современности большая часть элементов просто закапывается в землю, что вызывает недовольства экологов и наносит вред окружающей среде.

Несмотря на все проблемы, сомневаться в светлом будущем электрокаров не приходится. Производители и ученые уверены в том, что все дефекты в дальнейшем можно устранить ради благоприятной климатической обстановки.

Итог. Развитие электрокаров проходит с различными трудностями. Большая часть актуальных вопросов затрагивает использование и последующую утилизацию батарей.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]