Мотоцикл, о котором мало кто знает: довоенный ИЖ-8
09.02.2022 15 351 0 +407 bart1985

Мотоцикл, о котором мало кто знает: довоенный ИЖ-8

---
+407
В закладки
Мотоцикл, о котором мало кто знает: довоенный ИЖ-8 более, модель, двигатель, мотозавод, смену, камеры, предшественника, своего, тяжелее, ящикИЖ8, инструментальный, сиденьем, багажник, установлен, крылом, модели, задним, расширительной, позволил, компактной

Ирбитский мотозавод до сих пор выпускает тяжелые мотоциклы «Урал». Но в довоенные годы ИМЗ расшифровывалось иначе – Ижевский мотозавод. В те годы на заводе была создана модель ИЖ-8, на его бензобаке сохранилось обозначение «ИМЗ».

В 1933 году ИМЗ приступил к разработке проекта Л-300. Это был первый серийный советский мотоцикл, на базе которого был собран ИЖ-7. После того, как байк технически устарел, в него было внесено больше 200 изменений, в итоге вышла новая модель ИЖ-8.

Мотоцикл получил мотор 300 куб.см мощностью 8 лошадиных сил, на прежней версии двигатель был менее мощным – 5.5 л.с. Маховичный магнето заменили генератором и аккумулятором.

Задний габаритный фонарь имел съемную конструкцию для ремонта. Передняя фара приобрела более современный вид. Появились новшества: амперметр, переключатель света.

Другой стала выхлопная система: труба выходила назад из компактной расширительной камеры. Над задним крылом установлен багажник, а под сиденьем – инструментальный ящик.

ИЖ-8 стал тяжелее своего предшественника, но более мощный двигатель позволил увеличить скорость до 90 км/ч.

Модель участвовала в соревнованиях по мотогонкам, которые организовывали внутри страны. В 1939 году спортивный байк ИЖ-8 поставил скоростной рекорд 121.2 км/ч. Мотоцикл участвовал и в Финской и в Великой отечественной войне, байк снискал популярность и у населения.

В 1938 году было выпущено 4 840 экземпляров, в 1939 году – 4 300 штук. Затем на смену восьмой модели пришел ИЖ-9.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]