9 пунктов инструкции к авто, которым нельзя верить
08.02.2022 17 962 0 +579 bart1985

9 пунктов инструкции к авто, которым нельзя верить

---
+579
В закладки
9 пунктов инструкции к авто, которым нельзя верить инструкции, колес, можно, каждые, масла, колеса, всего, только, нужно, производитель, изучить, следует, условиях, замену, проводить, элементов, транспортное, средство, рекомендует, несколько

Производители транспортных средств всегда составляют инструкции по эксплуатации машин. Как правило, в этом мануале представлены все самые важные правила, которые затрагивают регламент замены различных технических жидкостей и ремонтных работ. Но практика показала, что доверять в этой инструкции следует не всем пунктам.

Замена моторного масла. Если изучить инструкцию к некоторым автомобилям, можно заметить, что производитель рекомендует проводить замену моторного масла каждые 30 000 км. К примеру, у Chevrolet Aveo с мотором 1.4 отмечается такой же показатель. Если же транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятных условиях, замену рекомендуют проводить каждые 15 000 км. Если следовать данным советам, мотор не прослужит и 100 000 км. В инструкции к автомобилю актуального поколения, соответствующие показатели 15 000 и 7500 км.

Замена трансмиссионного масла. Большинство производителей указывает на то, что автомобилистам вообще нужно только изредка проверять состояние этого состава. В сервисной книжке нет указаний, которые бы касались замены жидкости в трансмиссии. Некоторые компании вообще заявляют, что АКПП не нуждается в проверке и техническом обслуживании. На самом деле, масло в АКПП служит 45 000 – 60 000 км. После этого его нужно обязательно менять. Аналогичная рекомендация относится и к роботизированным системам.

Замена масла в МКПП, раздаточных и редукторах. Если изучить руководство по эксплуатации, не получится найти ни слова об обслуживании данных систем. Менять масло в МКПП следует каждые 60 000 км. Более частая замена требуется для состава в редукторах.

Прогрев мотора. Многие полагают, что современные моторы не нужно прогревать перед работой. Эта же информация приводится в инструкции производителя. Но каким бы современным не был мотор, он все равно нуждается в прогреве. Аналогичная ситуация наблюдается и в отношении АКПП и вариаторов. Из-за резкой нагрузки наблюдается повышенный износ.

Антифриз. Если изучить инструкцию к Renault Kaptur, можно отметить, что производитель рекомендует заливать в систему только антифриз. У Creta допускается добавление в состав воды. На самом деле, при низком уровне охлаждающей жидкости, можно использовать и воду. Лучше всего, если она будет дистиллированной.

Крепление колес. При установке колес, некоторые автомобилисты привыкли не смазывать колесные гайки, как того требует производитель. В противном случае может возникать самопроизвольное откручивание. Если запрета от производителя нет, лучше всего задействовать смазку на коническом участке и резьбе болта.

Перестановка колес. Компании АвтоВАЗ и Ford рекомендуют каждые 5000 км переставлять колеса в автомобилях - передние менять с задними. Однако эксперты советуют при сезонной смене покрышек колеса с наименьшим износом ставить вперед.

Буксировка. Порой в инструкции можно увидеть, что вытягивание автомобиля, застрявшего в грязи, запрещено. Однако, речь идет о тех случаях, когда транспортное средство тянут по грязи несколько км. В большинстве же случаев машину приходится протащить всего пару метров.

Цепи противоскольжения. Многие производители допускают использование таких элементов только на колесах передней оси, но действующие ПДД запрещают одновременную эксплуатацию шипованных и нешипованных колес. Поэтому при сложных дорожных условиях рекомендуется устанавливать цепи на все колеса. Напомним, что цепи не должны касаться элементов кузова.

Итог. Не всегда информация, указанная производителями автомобилей в инструкции, соответствует действительности. Есть сразу несколько пунктов, к которым не следует прислушиваться.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]