Мопеды Карпаты и их модификации – мечта советского подростка, для многих, к сожалению, несбыточная
07.02.2022 19 785 0 +487 bart1985

Мопеды Карпаты и их модификации – мечта советского подростка, для многих, к сожалению, несбыточная

---
+487
В закладки
Мопеды Карпаты и их модификации – мечта советского подростка, для многих, к сожалению, несбыточная Спорт, позже, Карпаты, модели, багажник, мечтой, моторами, второй, переключением, щиток, Передний, модификация, агрессивная, самая, килограммКарпаты2, нагрузку, выдерживал, легко, который, Главные

"Нет! Ты ведь голову себе отобьёшь" - говорили мамы советским подросткам, когда те слёзно просили мопед Карпаты. Для многих он оставался несбыточной мечтой, а некоторые всё же уговаривали отцов купить модификацию "Спорт" или "Люкс".

"Карпаты-1" появился в 1981 году и сразу стал мечтой каждого советского подростка. Мопеды оснащали несколькими моторами: Ш-58, S-62 и S-62, но самым "злым" считался 49-кубоыый, 2-сильный V-50, появившийся в 1984 году, с ним "Карпаты" мчались со скоростью 50 км/ч по просёлочным дорогам.

"Карпаты-2" пришёл на смену первой модели в 1986 году. Внешне отличался квадратной фарой спереди, резиновые накладки на бензобаке отсутствовали. Комплектовался мотором V-50, затем модернизированным позже V-501M с ножным переключением передач.

"Карпаты-2 Люкс", моторная гамма была аналогична второй модели. Главные отличия - новые указатели поворотов и усиленный багажник, который легко выдерживал нагрузку 15 килограмм.

"Карпаты-2 Спорт" - самая "агрессивная" модификация. Передний щиток максимально "задрали", чтобы грязь не забивалась, выхлопную трубу вывели наверх, как у кроссовых мотоциклов, багажник и заднее крыло тоже переработали. Заводская окраска была ярко-красной, вишнёвой, оранжевой, зелёной и бежевой. Мопед "Карпаты-2 Спорт" комплектовался самыми мощными моторами позже V-50M и V-501M.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]