История автомобиля Rambler Six
30.01.2022 17 897 0 +585 bart1985

История автомобиля Rambler Six

---
+585
В закладки
История автомобиля Rambler Six Rambler, модели, продаж, седан, литра, объемом, передач, изменения, четырехдверной, внесены, стала, этого, конструкции, длиной, Машины, наличием, общая, длина, машина, модель

Rambler Six представляет собой среднеразмерный автомобиль, постройка и продажа которого осуществлялась American Motor Corporation.

Реализовывался автомобиль под торговыми марками «Нэш» и «Хадсон».

Создание и изменение. Создание автомобиля Rambler как отдельной марки произошло в 1957 году, а сама модель стала основой для лучшего уровня продаж компании на протяжении всего периода 50-х годов.

За год до этого, в 1956 году, машина подверглась полноценной переработке в своей четырехдверной конструкции, а вот двухдверные модели с короткой базой были и вовсе сняты с производства.

В новой линейке сумели сохранить колесную базу, длиной 108 дюймов или 2743 мм, а вот общая длина увеличилась. Новые машины выпускались исключительно в четырехдверной вариации. Одновременно с универсалом стандартной конструкции и седаном, именно эта марка презентовала первый во всей отрасли седан с 4 дверями и жестким верхом.

В качестве силовой установки на модели использовался двигатель от АМС с высокой производительностью, объемом рабочей камеры 327 куб.см или 5,4 литра. Впоследствии American Motors была начата процедура дифференциации торговой марки от ее размеров и наличия аналогичных названий модели. В 1961 году модель Rambler Six была переименована в Rambler Classic.

Выпуск моделей по годам:

1956 год. Машины этого года характеризовались наличием колесной базы в 2743 мм и увеличенной длиной кузова. Основным предложением стал 4-х-дверный седан с отсутствующей стойкой в центральной части, и универсал.

Единственным вариантом силовой установки был рядный мотор с 6 цилиндрами, объемом 3,2 литра и мощностью 120 л.с., работавший в паре с автоматической коробкой передач «Hydramatic». В течение первого года продаж было реализовано 62 700 единиц.

1957 год. В этом году было отмечено увеличение продаж до 82 тысяч единиц. Машины в кузовах универсал и седан предлагались в нескольких комплектациях с 8-цилиндровым мотором, объемом 4,1 литра, мощностью 190 л.с.

1958 год. Машина подвергается рестайлингу с получением 4 новых фар в передней части и модных «хвостовых плавников» в задней. В качестве опции могла быть установлена автоматическая коробка передач с наличием гидравлического трансформатора и рычага переключения передач на панели приборов.

Все модели Rambler проходили обработку грунтовкой до совершения покраски, с целью предотвращения появления ржавчины. Такой метод впоследствии стали применять и остальные автопроизводители.

Продажи возросли до 118 тысяч каждый год, на фоне несения убытков остальными автопроизводителями.

1960 год. В этом автомобильном году в конструкцию машины были внесены изменения, особенно коснувшиеся наружного остекления. Передняя часть стала проще, а задние «плавники» стали меньше по размеру. После обновления бамперов общая длина уменьшилась на 41 мм. Кроме того, изменения были внесены и в интерьер – все приборы теперь были расположены в «овале», находящимся перед водителем.

В этом году машина сумела занять третье место по уровню продаж на территории США.

В дальнейшем компания начала производство полноценного модельного ряда Rambler с переименованием модели в Rambler Classic.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]