Филевская линия. Как идет реконструкция
13.06.2017 430 0 0 russos

Филевская линия. Как идет реконструкция

---
0
В закладки
Друзья, из-за большого объема ночных съемок в метро я немного выкладываю с опозданием материал, но тем не менее.

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков осмотрели ход работ по капитальной реконструкции Филевской линии.



Филевская линия была открыта в 1958 году. В настоящее время ее протяженность составляет 12,1 километра, на линии расположены 13 станций. Строилась она по весьма упрощенным проектам и сейчас все наземные станции находятся в аварийном состоянии. Разговоры ее реконструкции велись уже давно, но только сейчас смогли, наконец-то, приступить к этому масштабному и сложному проекту. Все работы, которые ведет Московский метрострой, должны быть завершены к середине 2018 года.

1. Общий вид реконструируемого вестибюля станции «Фили».


2. Проект. Оказывается, конструкция над вестибюлем — просто архитектурный изыск.


3. График работ на линии.


4. Новые группа выходов в вестибюле.


5. «К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение. Тем не менее, мы нашли технологические варианты решения этой проблемы, начали реконструкцию — от (наземной) «Студенческой» до «Кунцевской», не останавливая движение. Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать лишнюю станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.


6. Как доложил градоначальнику генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, ремонтные работы на семи станциях линии идут по проекту и закончатся в срок.


7. Вестибюли проходя полную реконструкцию и в них появятся все новые пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации. На станциях Филевской линии появится современная система интеллектуального видеонаблюдения — с хранением архива в течение 30 суток.


8. А теперь сравним, как выглядела реконструкция 21 мая и 7 июня. Это вид вестибюля в мае как раз.


9. И сейчас.


10. Май.


11. Июнь.


12. Платформа в мае еще не была накрыта.


13. Сейчас смонтирован навес. Кстати, главным новшеством наземных станций Филевской линии станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, который позволит исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортным.


14. В мае только приступили к укладке нового гранитного пола вместо асфальта.


15. Сейчас — все готово.


16. Кроме того, будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажира наземных станций. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе.


17. За счет модернизации электрооборудования освещенность платформ и вестибюлей увеличится более чем на 20%, при этом лампы будут заменены на энергосберегающие.


18. А теперь посмотрим на уже открытый вестибюль станции «Кутузовская».


19. Дополнительная входная группа дверей.


20. Обновленный вестибюль. В нем стало больше места, что позволило более лучше расположить зону досмотра.


21. А вместо обычных стекол в вестибюлях устанавливают энергоэффективные стеклопакеты, за счет чего там станет намного комфортнее как пассажирам, так и работникам станций: зимой будет теплее, в жаркую погоду — прохладнее.


22. Лестница в мраморе.


23. Входная группа на станции теперь смотрится как с другого мира.


24. Но здесь тоже будет реконструкция.


25. Состояние работ на станции «Студенческая» в конце мая.


26. Мало кто знает, но официальное название Московского метро — Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина».


27. Здесь работы ведутся полным ходом. Сейчас уже платформа в более готовом виде, конечно.


28. В радиусе Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек, среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни — 80 тысяч.


29. Решение о капитальном ремонте Филевской линии было принято мэром в августе 2016 года, к работам приступили в декабре того же года, капремонт будет проведен на всех семи наземных станциях в несколько этапов.


30. Реконструкции подвергнуться не только станции, но и инженерные системы.


31. В результате капитального ремонта увеличится парность поездов в часы-пик с 15 до 20 пар.


32. Для примера, как выглядит вестибюль на «Студенческой».


33. Напомню, что это вид станции «Студенческая» по состоянию на конец мая.


34. А теперь несколько фотографий со станции «Пионерская».


35. Готовые консоли для крыши.


36. Бывший вестибюль. Его сейчас приводят в нормальный вид.


37. Под платформой делается небольшой котлован — там будут дополнительные служебные помещения.


38. Реконструировать всегда сложнее, чем строить заново.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]