Курганский музей авиации.
---
Оригинал взят у sturm_81 в Курганский музей авиации.
Во время поездки на споттинг в Тюмень , было бы не простительно проехать мимо Курганского музея авиации, к то муже от основного маршрута он находился в 15 км. Расположен музей на территории аэропорта «Курган». Адрес музея: г.Курган, ул.Гагарина, 41а Телефон: +7 919 560 07 71. Цена входа чисто символическая 100 р.
Курганский авиационный музей основан в 1985 г. в качестве ведомственного музея Курганского объединенного авиаотряда гражданской авиации СССР. Первоначальное наименование – музей аэропорта Курган.
С 1993 г., по завершении первого этапа комплектования экспозиции авиационной техники, включающей как гражданские, так и военные летательные аппараты, музей именуется Курганским авиационным музеем.
Эти фото были сделаны по завершению посещения музея из номера гостиницы. Куда кстати меня без проблем проводил персонал гостиницы. На территории музея живут военные самолеты МиГ-17, МиГ-19П, МиГ-21ПФ, МиГ-23УБ, Су-7Б, Су-17УМ3,Су-24, Су-25, Су-27, гражданские самолеты Ил-14Т, Ан-24Б, Як-40, Ан-2, вертолет Ми-2
МиГ-17 05 красный сер.№04210609 по кодификации НАТО: Fresco. Советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука
Красавец востановленный Ил-14Т 10 сер.№148001940 Привезли его из пионерского лагеря в плачевном состоянии, но очень вовремя пока ех. пионеры совсем его не разобрали. по кодификации НАТО: Crate — «Ящик» или «Контейнер». советский ближнемагистральный самолёт. Разработан в конце 1940-х годов для замены устаревшего самолёта Ли-2. Т-транспортный вариант базового Ил-14.
В салоне показана экспозиция систем спасения и жизнеобеспечения летного состава.
МиГ-19П 04 красный сер.№62211032 по кодификации НАТО: Farmer — «Фермер» советский одноместный реактивный истребитель второго поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в начале 1950-х годов. Первый советский серийный сверхзвуковой истребитель. П-всепогодный перехватчик с РЛС РП-1 «Изумруд» и двумя пушками НР-30
МиГ-21ПФ 01 красный сер.№ 76212207 по кодификации НАТО: Fishbed. Советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. Первый «МиГ» с треугольным крылом. ПФ-всепогодный перехватчик; оснащён аппаратурой командного наведения «Лазурь», позволяющей самолёту взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1»
МиГ-23УБ 11 красный сер.№0900102 по кодификации НАТО: Flogger — «Бичеватель». Советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности разработки ОКБ-155. УБ-Двухместный учебно-боевой самолёт («спарка»).
Су-7Б 69 красный сер.№1608 по кодификации НАТО: Fitter. Советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в 1950-х годах ОКБ им. Сухого.Б-серийный истребитель-бомбардировщик (1960—1961 гг.).
Су-17УМ3 19синий сер.№17532363411 по кодификации НАТО: Fitter - англ. монтажник. Советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. УМ3-двухместный учебно-боевой вариант, БРЭО которого унифицировано с Су-17М3.
Су-24 02 синий сер.№ 0215302 по кодификации НАТО: Fencer — «Фехтовальщик». Советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
Ми-2 27 желтый сер.№544836066 по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит». Советскиймногоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов.
>
Су-25 08 красный сер.№01026 по кодификации НАТО: Frogfoot. Советский/российский фронтовой штурмовик, бронированный дозвуковой военный самолёт. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Во время испытаний в ДРА в ВВС СССР получил прозвище «Грач».
Су-27 01 красный сер.№ 36911009709 по кодификации НАТО: Flanker-B. Советский/российский многоцелевой всепогодный истребитель четвертого поколения
Ан-24 БCCCP-46296 сер.№77303808
Ан-2 RA-62458 сер.№1G41-27
Як-40 CCCP-87748 сер.№9020311
Вот такой небольшой музей. Но все экспонаты поддерживаются в отличном состоянии почти везде можно посидеть в кабине. Советую всем, кто будет в районе Кургана посетить данный музей.
Во время поездки на споттинг в Тюмень , было бы не простительно проехать мимо Курганского музея авиации, к то муже от основного маршрута он находился в 15 км. Расположен музей на территории аэропорта «Курган». Адрес музея: г.Курган, ул.Гагарина, 41а Телефон: +7 919 560 07 71. Цена входа чисто символическая 100 р.
Курганский авиационный музей основан в 1985 г. в качестве ведомственного музея Курганского объединенного авиаотряда гражданской авиации СССР. Первоначальное наименование – музей аэропорта Курган.
С 1993 г., по завершении первого этапа комплектования экспозиции авиационной техники, включающей как гражданские, так и военные летательные аппараты, музей именуется Курганским авиационным музеем.
Эти фото были сделаны по завершению посещения музея из номера гостиницы. Куда кстати меня без проблем проводил персонал гостиницы. На территории музея живут военные самолеты МиГ-17, МиГ-19П, МиГ-21ПФ, МиГ-23УБ, Су-7Б, Су-17УМ3,Су-24, Су-25, Су-27, гражданские самолеты Ил-14Т, Ан-24Б, Як-40, Ан-2, вертолет Ми-2
МиГ-17 05 красный сер.№04210609 по кодификации НАТО: Fresco. Советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука
Красавец востановленный Ил-14Т 10 сер.№148001940 Привезли его из пионерского лагеря в плачевном состоянии, но очень вовремя пока ех. пионеры совсем его не разобрали. по кодификации НАТО: Crate — «Ящик» или «Контейнер». советский ближнемагистральный самолёт. Разработан в конце 1940-х годов для замены устаревшего самолёта Ли-2. Т-транспортный вариант базового Ил-14.
В салоне показана экспозиция систем спасения и жизнеобеспечения летного состава.
МиГ-19П 04 красный сер.№62211032 по кодификации НАТО: Farmer — «Фермер» советский одноместный реактивный истребитель второго поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в начале 1950-х годов. Первый советский серийный сверхзвуковой истребитель. П-всепогодный перехватчик с РЛС РП-1 «Изумруд» и двумя пушками НР-30
МиГ-21ПФ 01 красный сер.№ 76212207 по кодификации НАТО: Fishbed. Советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. Первый «МиГ» с треугольным крылом. ПФ-всепогодный перехватчик; оснащён аппаратурой командного наведения «Лазурь», позволяющей самолёту взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1»
МиГ-23УБ 11 красный сер.№0900102 по кодификации НАТО: Flogger — «Бичеватель». Советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности разработки ОКБ-155. УБ-Двухместный учебно-боевой самолёт («спарка»).
Су-7Б 69 красный сер.№1608 по кодификации НАТО: Fitter. Советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в 1950-х годах ОКБ им. Сухого.Б-серийный истребитель-бомбардировщик (1960—1961 гг.).
Су-17УМ3 19синий сер.№17532363411 по кодификации НАТО: Fitter - англ. монтажник. Советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. УМ3-двухместный учебно-боевой вариант, БРЭО которого унифицировано с Су-17М3.
Су-24 02 синий сер.№ 0215302 по кодификации НАТО: Fencer — «Фехтовальщик». Советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
Ми-2 27 желтый сер.№544836066 по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит». Советскиймногоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов.
>
Су-25 08 красный сер.№01026 по кодификации НАТО: Frogfoot. Советский/российский фронтовой штурмовик, бронированный дозвуковой военный самолёт. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Во время испытаний в ДРА в ВВС СССР получил прозвище «Грач».
Су-27 01 красный сер.№ 36911009709 по кодификации НАТО: Flanker-B. Советский/российский многоцелевой всепогодный истребитель четвертого поколения
Ан-24 БCCCP-46296 сер.№77303808
Ан-2 RA-62458 сер.№1G41-27
Як-40 CCCP-87748 сер.№9020311
Вот такой небольшой музей. Но все экспонаты поддерживаются в отличном состоянии почти везде можно посидеть в кабине. Советую всем, кто будет в районе Кургана посетить данный музей.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]