H&M и фонд "Обнаженные сердца" запустили акцию по борьбе со стигматизацией людей с особенностями развития
---
H&M объявил о запуске благотворительной кампании совместно с фондом Натальи Водяновой "Обнаженные сердца".
Акция "Оставим ярлыки одежде" направлена на повышение осведомленности общества об инклюзивности и борьбу со стигматизацией по отношению к людям с особенностями развития.
В российских магазинах бренда можно будет найти образовательные материалы, стилизованные под ярлыки. В них покупателям расскажут о важности проявления эмпатии к людям с особенностями развития и развеют самые распространенные мифы о них. Акция будет действовать до конца января.
Также компания H&M передала в фонд 1,5 млн рублей. Эти средства будут направлены на поддержку детей с особенностями развития и их семей.
Клиентам также предложили пройти тест на сайте компании и проверить, насколько они свободны от стереотипов и ярлыков.
Мы рады объединиться с фондом "Обнаженные сердца", который помогает людям с особенностями развития и продвигает принципы инклюзии, без которой невозможно развитие прогрессивного и гуманного общества. Инклюзия всегда была важнейшей частью ДНК бренда H&M: наша компания много лет продвигает идеи открытости и принятия и сотрудничает с организациями, которые эти идеи разделяют,
— рассказал представитель бренда Саэд Эль-Ашкар.
Фонд "Обнаженные сердца" основала супермодель Наталья Водянова, которая много лет занимается благотворительной деятельностью и оказывает поддержку людям с особенностями развития.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]