Почему КАЗ-4540 «Колхида» шоферы в СССР так не любили, хотя он был интересным
13.01.2022 10 250 0 +406 bart1985

Почему КАЗ-4540 «Колхида» шоферы в СССР так не любили, хотя он был интересным

---
+406
В закладки
Почему КАЗ-4540 «Колхида» шоферы в СССР так не любили, хотя он был интересным имела, достаточно, КАЗ4540, кабина, ремонтаЧто, 11тонный, автомобилю, топлива, потреблением, платить, коробке, приходилось, грузоподъёмность, прицеп, тянуть, касается, передач, требовалось, дополнительно, груза

Во времена СССР автозавод в Кутаиси выпускал огромное количество грузовиков, но к сегодняшнему моменту о нём практически забыли. Продукция предприятия имела дурную славу, хотя многие модели, например КАЗ-4540, явно заслуживает внимания.

Появившаяся в 1984 году на конвейере модель имела достаточно необычный внешний вид - кабина далеко нависала над передней осью, что являлось странной компоновкой для того времени. Также нарекания вызывала трансмиссия грузовика, было решено разместить ее в центре рамы, а не слитно с силовым агрегатом. Как отмечают знакомые с машиной водители, это значительно облегчало доступ к коробке передач для ремонта.

Что касается технических характеристик, КАЗ-4540 был рассчитан на перевозку 6 тонн груза, а дополнительно могут тянуть 11-тонный прицеп. За грузоподъёмность приходилось платить потреблением топлива - автомобилю требовалось порядка 35 литров горючего на 100 км пробега. Трёхместная кабина имела спартанский интерьер - единственными удобствами был отопитель и радиоприёмник.

На самом деле грузовик являлся достаточно типичной моделью тех времён, и причина его дурной славы остаётся тайной.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]