Джипни
---
После Второй мировой войны филиппинцам от американцев достались военные джипы. Местным так понравились эти машины, что они начали делать подобные автомобили сами в кустарных мастерских. По дорогам Филиппин ездят тысячи джипни и среди них нет двух одинаковых. В основном они используются в качестве общественного транспорта.
1. Джипни стали настоящим символом Филиппин, их изображения встречаются даже на сувенирной продукции.
2. В Маниле ежегодно устраивают карнавал "Король Джипни". Во время этого праздника жители выбирают самый яркий и оригинальный джипни.
3. В джипни установлены старые моторы от японских автомобилей и грузовиков. Моторы всегда убитые, тянут с большим трудом, а судя по синему вонючему выхлопу, масло они едят не намного меньше, чем топлива.
4. У всех джипни заднее крыло имеет характерную форму.
5. Борта всегда обклеены или раскрашены рисунками с американскими мотивами.
6. Боковых стекол в джипни нет, только лобовое. Исключение составляют автомобили, которые эксплуатируются на севере Филиппин, где климат более прохладный и влажный.
7. Запасное колесо всегда висит сбоку со стороны водителя. Обратите внимание на протекторы.
8. Посадка и высадка пассажиров осуществляется через задний проем, причем делается это, зачастую, прямо на ходу или во время остановки на светофоре. Водитель останавливается везде, где его попросить - в Маниле нет регламентированных остановок. Иногда из-за шума и гама на дороге водитель не слышит голос пассажира, поэтому местные стучат монетами по железным поручням в джипни - это и есть сигнал остановки для водителя.
9. Сидения в салоне - это просто две параллельные скамейки вдоль бортов. Проходить по салону приходится сильно пригнувшись. Во всех джипни между скамейками в начале салона стоит урна.
10. Как этой урны не хватает в наших автобусах!
11. Вместимость салона - 15 - 25 человек. Пассажиры всегда дружно сдвигаются плотнее, чтобы вошедшие пассажиры сели, помогают пронести по проходу сумки. По уровню комфорта джипни примерно соответствует нашим "Газелям". Здесь точно так же пассажиры передают впередисидящим оплату за проезд. Проезд стоит сущие копейки, цена зависит от расстояния проезда.
12. Водители точно также ловко отсчитывает сдачу не отвлекаясь от вождения. Водители джипни не редко поражают своим агрессивным и безбашенным стилем вождения. Но если он будет ехать не как все на Филиппинах - быстро, нагло и резко, то его авто никогда никуда не доедет.
13. Типичная приборная панель. Ни в одном джипни я не видел спидометра. Обратите внимание, как в данном случае сделана кнопка клаксона.
14. Таблички с названиями районов, в которые едет джипни, всегда вешают на лобовое стекло с помощью присосок. После разворота на конечной, таблички переворачивают на другую сторону.
Салонное зеркало заднего вида длиной обычно во всю ширину кабины. Под зеркалом зачастую висит вязанное панно с надписью "Боже, храни нас".
15. Когда в салоне заканчивается место, пассажирам не возбраняется занять подножку снаружи автомобиля. В сельской местности, к тому же, можно залезть на крышу.
16. Рядом с водителем два пассажирских места, если с краю сидит мужчина, то он всегда проветривает ногу снаружи.
17. Большинство джипни не имеют дверей, однако во время стоянки, автомобили закрываются с помощью специальных калиток.
18. В начале рабочего дня калитки снимают с петель и приковывают цепью к какому-нибудь забору возле тротуара.
19. Украшают джипни также кто во что горазд. Двух совершенно одинаковых джипни встретить невозможно. Каждая машина - произведение искусства!
20. Значки спереди никакого отношения к автомобилю не имеют. Можно встретить джипни-Исудзу, Мицубиси...
21. Но больше всего на Филиппинах джипни-Мерседесов.
22.
23.
24.
25. Протекторы!
26.
27.
28.
29.
30. Разновидность джипни, которая встречается только в одном районе Манилы.
31. Помимо маршруток, в мастерских изготавливают модификации джипни для частного использования.
32. У филиппинского автопрома есть неоспоримое преимущество перед ведущими мировыми автопроизводителями - кузова здесь целиком изготавливают из нержавеющей стали - весьма актуально в условиях влажного климата.
33.
34.
35.
36.
37. Вот такой филиппинский автопром!
Каталог самых интересных записей в блоге
1. Джипни стали настоящим символом Филиппин, их изображения встречаются даже на сувенирной продукции.
2. В Маниле ежегодно устраивают карнавал "Король Джипни". Во время этого праздника жители выбирают самый яркий и оригинальный джипни.
3. В джипни установлены старые моторы от японских автомобилей и грузовиков. Моторы всегда убитые, тянут с большим трудом, а судя по синему вонючему выхлопу, масло они едят не намного меньше, чем топлива.
4. У всех джипни заднее крыло имеет характерную форму.
5. Борта всегда обклеены или раскрашены рисунками с американскими мотивами.
6. Боковых стекол в джипни нет, только лобовое. Исключение составляют автомобили, которые эксплуатируются на севере Филиппин, где климат более прохладный и влажный.
7. Запасное колесо всегда висит сбоку со стороны водителя. Обратите внимание на протекторы.
8. Посадка и высадка пассажиров осуществляется через задний проем, причем делается это, зачастую, прямо на ходу или во время остановки на светофоре. Водитель останавливается везде, где его попросить - в Маниле нет регламентированных остановок. Иногда из-за шума и гама на дороге водитель не слышит голос пассажира, поэтому местные стучат монетами по железным поручням в джипни - это и есть сигнал остановки для водителя.
9. Сидения в салоне - это просто две параллельные скамейки вдоль бортов. Проходить по салону приходится сильно пригнувшись. Во всех джипни между скамейками в начале салона стоит урна.
10. Как этой урны не хватает в наших автобусах!
11. Вместимость салона - 15 - 25 человек. Пассажиры всегда дружно сдвигаются плотнее, чтобы вошедшие пассажиры сели, помогают пронести по проходу сумки. По уровню комфорта джипни примерно соответствует нашим "Газелям". Здесь точно так же пассажиры передают впередисидящим оплату за проезд. Проезд стоит сущие копейки, цена зависит от расстояния проезда.
12. Водители точно также ловко отсчитывает сдачу не отвлекаясь от вождения. Водители джипни не редко поражают своим агрессивным и безбашенным стилем вождения. Но если он будет ехать не как все на Филиппинах - быстро, нагло и резко, то его авто никогда никуда не доедет.
13. Типичная приборная панель. Ни в одном джипни я не видел спидометра. Обратите внимание, как в данном случае сделана кнопка клаксона.
14. Таблички с названиями районов, в которые едет джипни, всегда вешают на лобовое стекло с помощью присосок. После разворота на конечной, таблички переворачивают на другую сторону.
Салонное зеркало заднего вида длиной обычно во всю ширину кабины. Под зеркалом зачастую висит вязанное панно с надписью "Боже, храни нас".
15. Когда в салоне заканчивается место, пассажирам не возбраняется занять подножку снаружи автомобиля. В сельской местности, к тому же, можно залезть на крышу.
16. Рядом с водителем два пассажирских места, если с краю сидит мужчина, то он всегда проветривает ногу снаружи.
17. Большинство джипни не имеют дверей, однако во время стоянки, автомобили закрываются с помощью специальных калиток.
18. В начале рабочего дня калитки снимают с петель и приковывают цепью к какому-нибудь забору возле тротуара.
19. Украшают джипни также кто во что горазд. Двух совершенно одинаковых джипни встретить невозможно. Каждая машина - произведение искусства!
20. Значки спереди никакого отношения к автомобилю не имеют. Можно встретить джипни-Исудзу, Мицубиси...
21. Но больше всего на Филиппинах джипни-Мерседесов.
22.
23.
24.
25. Протекторы!
26.
27.
28.
29.
30. Разновидность джипни, которая встречается только в одном районе Манилы.
31. Помимо маршруток, в мастерских изготавливают модификации джипни для частного использования.
32. У филиппинского автопрома есть неоспоримое преимущество перед ведущими мировыми автопроизводителями - кузова здесь целиком изготавливают из нержавеющей стали - весьма актуально в условиях влажного климата.
33.
34.
35.
36.
37. Вот такой филиппинский автопром!
Каталог самых интересных записей в блоге
Взято: danlux.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]