"Тигролёт" в Толмачёво
---
27 снимков | 05.06.2017
Давненько не было в Толмачёво пассажирских Boeing-747, со времён Трансаэро, а это уже почти три года назад. И вот они вернулись. Авиакомпания "Россия" открыла рейсы из Новосибирска в Сочи на этих двухпалубных гигантах. Первым прилетел борт в тигриной ливрее, встречаем.
"Тигролёт" прилетел в Новосибирск рейсом FV 5646 из Сочи. Рейсы будут выполнятья по понедельникам и пятницам до конца сентября.
Boeing 747-446 | EI-XLD | Rossiya | 1998
Самолёт покрасили в необычную ливрею в Италии в августе прошлого года. Это своеобразный вклад авиакомпании в дело сохранения популяции амурского тигра.
До "России" борт успел потрудиться в "Japan Airlines" и "Трансаэро". У "Трансаэро", кстати, тоже был свой "тигролёт", но это был другой самолёт с номером EI-XLN. Сейчас он находится на хранении в Испании.
Всего во флоте у "России" сейчас 7 Boeing-747, но с тигром, понятно, только один.
Вот самолёт уже на стоянке.
Пассажиров высаживают с двух трапов сразу. Многие тут же страются сфотографироваться на фоне большого летающего тигра.
Тигриная часть и правда удалась. По сравнению с "Трансаэро" выглядит более детальной и аккуратной.
Тем временем началась подготовка борта к обратному рейсу.
В честь открытия рейса сотрудники авиакомпании привезли из Сочи в дар аэропорту декоративную пальму с пожеланием: "Пусть круглый год вас согревает тёплый привет с юга".
Красавицы стюардессы из состава экипажа "тигролёта".
Обязательное групповое фото.
Толмачёво, самолёт, девушка.
Заглянем в салон пассажирского Boeing-747-400. Всего авиакомпания установила в нём 526 пассажирских кресел в двухклассной компановке. На нижней палубе три ряда кресел ближе к носу самолёта преврадаются в два.
Погрузка бортового питания.
Лестница на верхнюю палубу.
Там также располагаются обычные места и немногочиленные кресла бизнес-класса.
Последние пара кадров и мы покидаем перрон.
Снимаю вылет уже с точки за забором.
Благодарю пресс-службу аэропорта Толмачёво за предоставленную возможность сделать этот репортаж.
+ небольшое видео (готовится).
Давненько не было в Толмачёво пассажирских Boeing-747, со времён Трансаэро, а это уже почти три года назад. И вот они вернулись. Авиакомпания "Россия" открыла рейсы из Новосибирска в Сочи на этих двухпалубных гигантах. Первым прилетел борт в тигриной ливрее, встречаем.
"Тигролёт" прилетел в Новосибирск рейсом FV 5646 из Сочи. Рейсы будут выполнятья по понедельникам и пятницам до конца сентября.
Boeing 747-446 | EI-XLD | Rossiya | 1998
Самолёт покрасили в необычную ливрею в Италии в августе прошлого года. Это своеобразный вклад авиакомпании в дело сохранения популяции амурского тигра.
До "России" борт успел потрудиться в "Japan Airlines" и "Трансаэро". У "Трансаэро", кстати, тоже был свой "тигролёт", но это был другой самолёт с номером EI-XLN. Сейчас он находится на хранении в Испании.
Всего во флоте у "России" сейчас 7 Boeing-747, но с тигром, понятно, только один.
Вот самолёт уже на стоянке.
Пассажиров высаживают с двух трапов сразу. Многие тут же страются сфотографироваться на фоне большого летающего тигра.
Тигриная часть и правда удалась. По сравнению с "Трансаэро" выглядит более детальной и аккуратной.
Тем временем началась подготовка борта к обратному рейсу.
В честь открытия рейса сотрудники авиакомпании привезли из Сочи в дар аэропорту декоративную пальму с пожеланием: "Пусть круглый год вас согревает тёплый привет с юга".
Красавицы стюардессы из состава экипажа "тигролёта".
Обязательное групповое фото.
Толмачёво, самолёт, девушка.
Заглянем в салон пассажирского Boeing-747-400. Всего авиакомпания установила в нём 526 пассажирских кресел в двухклассной компановке. На нижней палубе три ряда кресел ближе к носу самолёта преврадаются в два.
Погрузка бортового питания.
Лестница на верхнюю палубу.
Там также располагаются обычные места и немногочиленные кресла бизнес-класса.
Последние пара кадров и мы покидаем перрон.
Снимаю вылет уже с точки за забором.
Благодарю пресс-службу аэропорта Толмачёво за предоставленную возможность сделать этот репортаж.
+ небольшое видео (готовится).
Взято: wizarden.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]