Будущее транспортной реформы Петербурга остается за завесой коммерческих тайн
25.12.2021 21 909 0 +456 UokerKrutoi

Будущее транспортной реформы Петербурга остается за завесой коммерческих тайн

---
+456
В закладки
С четырьмя крупными перевозчиками уже заключены госконтракты, однако по существующей информации руководство города не справляется с подготовкой инфраструктуры. По всей видимости, эти проблемы будет обсуждать глава Газпрома Алексей Миллер с губернатором Бегловым 28 числа.
На текущий момент, Петербург располагает только одной четвертой от необходимых мощностей по заправкам СПГ. При этом перевозчики закупают автобусы, работающие именно на сжиженном газе. Есть основания полагать, что закупку конкретно этого вида транспорта лоббирует компания-поставщик ООО “Газпром газомоторное топливо”.
Газпром переезжает в Питер и планирует сделать его первым мегаполисом, который переведет весь общественный транспорт на газ в таком большом масштабе.
Почему интересы корпорации так плотно завязаны именно на сжиженном природном газе, являющемся, так скажем, самой нетривиальной формой топлива – вопрос за завесой коммерческих тайн. За ней же находится и загадочная природа текущих цен на газ, которые потрясают мировой рынок.
И вопрос на засыпку: если Газпром обещал поставлять перевозчикам газ по цене 50% от стоимости дизельного топлива, сколько заплатят петербуржцы за пользование транспортом в реальности, где цена на газ стремится к плюс бесконечности?

Будущее транспортной реформы Петербурга остается за завесой коммерческих тайнуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]