Пластик, акрил, проволока, текстиль, бубенцы: какие атмосферные игрушки получаются из такого набора материалов
---
Светлана Крылова делает игрушки, которые называет «свободными куклами». Я думаю, что прежде всего она подразумевает свободу самовыражения, без которой мастерица не представляет творческий процесс. На работы с таким многообещающим названием интересно взглянуть поближе.
Всем известно, что дельфин и русалка – не пара, а вот моряк и русалка – вполне. Эти обаятельные влюбленные наслаждаются курортным романом, от них веет летним морским настроением.
Сделаны куклы из грунтованного текстиля, а хвост русалки заполнен песком.
Их можно посадить на полку или куда-нибудь повесить, но мастерица предупреждает, что для елки будут тяжеловаты.
Обычно тигры не ассоциируются у нас с чем-то парящим и воздушным, но Светлане удалось создать именно такого. В нем хорошо чувствуется то самое ощущение свободы, которое так важно для этой мастерицы. «Пусть так же легко, паря в облаках, пройдет наступающий год», – желает Светлана своим подписчикам.
По задумке это два Деда Мороза, однако я вижу в них рождественских эльфов. В этих работах использовались такие разномастные материалы, как грунтованный текстиль, масляные краски, акриловый лак, пластик, проволока, дерево и вата.
Вату Светлана использовала впервые, из нее сделаны миниатюрные елочки.
А вот бороды у «дедов», вопреки стереотипам, твердые.
Бабушка с внучкой кажутся мне невероятно трогательными. Заметьте, они явно родом из Советского Союза, на что указывает одежда, валенки, простые деревянные санки и узнаваемая авоська.
Сейчас уже не встретишь ни стариков таких, ни детей.
По словам Светланы, она очень любит изображать стареньких людей – таких кукол у нее чуть ли не большинство.
Если бы я не увидела эту рыжую прелестницу, никогда бы не узнала, как лисам идут рога. У этой лисы двигаются ножки, а еще ее можно катать на тележке, если тянуть за веревочку.
Свои работы, в том числе и эту, Светлана относит к разряду так называемых «чердачных кукол», которые характеризуются стилизацией под винтаж и искусственно созданной «потрепанностью».
Любители состаренных игрушек составляют основную часть аудитории мастерицы.
В этой игрушке мастерица активно использовала технику искусственного состаривания.
И тележка, и сами крокодильчики выглядят изрядно потертыми.
А еще от этих крокодильчиков, мамы и сына, веет чем-то легким и беззаботным – чем-то, что знакомо всем детям и о чем забыли многие взрослые.
Этот маяк – садовая фигура, сделанная из пластикового ведра и трех пластиковых горшков. Он может испускать свет, как настоящий – в верхушку встроен фонарь на солнечной батарее.
Садовые фигуры часто бывают эффектными, и это отличный пример колоритного декора.
Я бы с удовольствием приобрела такой маяк для дачного участка, чтобы освещал ночью путь. Все мы в чем-то корабли – у каждого свой курс.
Лисичка и волк по имени Бальтазар – отдельные скульптуры на тележках. Они четвероногие, но кажутся такими человекоподобными, что воображение невольно пририсовывает им антропоморфные тела. Но если говорить о животных, Бальтазар кажется больше похожим на породистого пса, чем на волка.
Довольный кот спешит подарить новогоднее настроение и вполне в этом преуспевает. Коричные палочки у него на спине – настоящие.
В остальном материалы стандартные для мастерицы – пластик, текстиль, дерево, масло, лак и проволока.
На проволоку мастерица крепит лапы, которые могут двигаться.
Лошадка на колесиках – классическая винтажная игрушка. Кроме лошадок, Светлана ставит на колеса и других животных, например, жирафов.
Были бы эти игрушки большого размера, дети бы в них души не чаяли, но и в качестве миниатюрных фигурок хороши.
Какие из игрушек вам приглянулись и почему? Нравится состаренность как стилистический прием при изготовлении игрушек и другого декора?
Источник: sam.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]