
Почему стала возможной такая реклама?
---

Алексей Анатольевич задаёт вопрос, который, по мне, никак не отнесёшь к игривой категории риторических:

Почему стала возможной такая реклама? В данном случае реклама Nike на историческом здании в Париже.
Во первых очевидно что ни белых французов ни арабов данная толстая негритянка не замотивирует купить продукцию данной фирмы. Мало того, очевидно что продажи компании уменьшатся от данной рекламы. Но почему же тогда такая реклама существует?
Потому что у нас в мире уже давным давно не существует капитализма и не прибыли от продажи диктуют бизнесменам какую заказывать рекламу.
Все корпорации платят очень большие налоги хозяевам денег и получают дотации от хозяев денег за лояльность. Вот эта реклама появилась по воле тех кто решает отрезать или нет корпорацию от дотаций.
Комменты подписчиков в Фейсбуке:
Спорный вопрос. О вкусах не спорят, возможно, под влиянием внешних раздражающих факторов возникает искаженное восприятие реальности. Вы посмотрите, сколько подписчиков у блогеров с неординарной внешностью и поведением. Шуты при дворе короля всегда имели популярность. Так что бабка надвое сказала.
*******
Мужчинам не угодишь. То кричат, что нынешняя мода на тощих моделей им не нравится, то теперь движение бодипозитива им не нравится. Прикольная крепенькая афро на фото. Такой уж у них фенотип (у этой расы). Что же им теперь не жить что ли? На вкус и цвет товарищей нет. А найковские кроссовки в рекламе не нуждаются. их и без такой рекламы с руками отрывают.
*******
Но результат -- изменение эстетических норм. Через 10 лет такой рекламы, это существо будет считаться эталоном нормы красоты. И, собственно, в этом не будет ничего нового. Посмотрим на эталоны женской красоты в произведениях искусства древней Африки, Полинезии, Южной Америки. Именно такие. Как история, прекрасны. Как реклама 21 века -- антропологическая регрессия...
*******
Продажи НЕ уменьшатся... Черненькая молодежь ( а она в подавляющем большинстве полненькая, если сказать мягко), будет скупать эти кроссы и шорты.... Кстати, черненькие мальчики предпочитают больших девочек. Так что реклама правильная, направленная на основного покупателя.
*******
Англия сегодня. Увидеть в любой ТВ рекламе белых людей почти невозможно. Очень часто упор на смешанные пары, blm (потомков несчастных рабов)... Следующий Джеймс Бонд скорее всего будет негритянкой весом в 2 центнера... Это здесь называется 'толерантность'. Пропаганда 'новой нормальности'.
*******
Не надо забывать, что вся модель Красного Проекта была придумана на Западе, и отдельные её элементы начали активно проступать в наше время, на самом этом Западе. Это общемировая антиутопия.
*******
В США прошла театральная постановка "Красавица и Чудовище", где главную героиню (Белль) сыграла чернокожая плюс-сайз актриса, которая, ко всему прочему, ещё и квир. Всё с полного одобрения Disney. Западные СМИ уже поспешили назвать постановку "прорывом, ломающим устоявшиеся стандарты".

Спорный вопрос. О вкусах не спорят, возможно, под влиянием внешних раздражающих факторов возникает искаженное восприятие реальности. Вы посмотрите, сколько подписчиков у блогеров с неординарной внешностью и поведением. Шуты при дворе короля всегда имели популярность. Так что бабка надвое сказала.
*******
Мужчинам не угодишь. То кричат, что нынешняя мода на тощих моделей им не нравится, то теперь движение бодипозитива им не нравится. Прикольная крепенькая афро на фото. Такой уж у них фенотип (у этой расы). Что же им теперь не жить что ли? На вкус и цвет товарищей нет. А найковские кроссовки в рекламе не нуждаются. их и без такой рекламы с руками отрывают.
*******
Но результат -- изменение эстетических норм. Через 10 лет такой рекламы, это существо будет считаться эталоном нормы красоты. И, собственно, в этом не будет ничего нового. Посмотрим на эталоны женской красоты в произведениях искусства древней Африки, Полинезии, Южной Америки. Именно такие. Как история, прекрасны. Как реклама 21 века -- антропологическая регрессия...
*******
Продажи НЕ уменьшатся... Черненькая молодежь ( а она в подавляющем большинстве полненькая, если сказать мягко), будет скупать эти кроссы и шорты.... Кстати, черненькие мальчики предпочитают больших девочек. Так что реклама правильная, направленная на основного покупателя.
*******
Англия сегодня. Увидеть в любой ТВ рекламе белых людей почти невозможно. Очень часто упор на смешанные пары, blm (потомков несчастных рабов)... Следующий Джеймс Бонд скорее всего будет негритянкой весом в 2 центнера... Это здесь называется 'толерантность'. Пропаганда 'новой нормальности'.
*******
Не надо забывать, что вся модель Красного Проекта была придумана на Западе, и отдельные её элементы начали активно проступать в наше время, на самом этом Западе. Это общемировая антиутопия.
*******
В США прошла театральная постановка "Красавица и Чудовище", где главную героиню (Белль) сыграла чернокожая плюс-сайз актриса, которая, ко всему прочему, ещё и квир. Всё с полного одобрения Disney. Западные СМИ уже поспешили назвать постановку "прорывом, ломающим устоявшиеся стандарты".

Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]