Платные функции в автомобилях: как производители «доят» клиентов
17.12.2021 19 966 0 +627 bart1985

Платные функции в автомобилях: как производители «доят» клиентов

---
+627
В закладки
Платные функции в автомобилях: как производители «доят» клиентов будет, случае, развития, запуск, удаленный, стоит, возникает, действия, этого, запуска, покупатели, итоге, насколько, Вследствие, вопрос, технологий, беспилотных, трехлетнего, путаница, можно

Вследствие развития цифровых технологий, транспортные средства всё больше становятся похожими на один большой компьютер на колёсах, перенимая в данном случае маркетинговые приемы IT.

При этом мировые бренды научились более плотно взаимодействовать с кошельками потенциальных клиентов. Между тем они работают с автолюбителями напрямую, исключая таких посредников, как сертифицированные сервисы и магазины.

В сентябре появилась информация, что покупателям BMW будет предложена функция дистанционного запуска авто. Для этого её нужно купить, используя фирменное мобильное приложение. Функция является доступной для машин с позапрошлого года и приобретается она однократно.

А вот Toyota в декабре сообщила, что в авто японского бренда, начиная с 2018 модельного года, получивших функцию Remote Connect, будет предоставляться удаленный запуск по подписке. При этом речь ведётся о физическом брелоке, а не о специальном мобильном приложении. Он посылает радиоволновые сигналы находящимся поблизости авто.

Toyota являйся первой фирмой, решившей «озолотиться» на применении физических брелоков. В Соединённых Штатах такое удовольствие стоит 8 долл. в месяц либо 80 долл. в год. Дополнительная путаница возникает по причине включения трехлетнего периода действия такой функции удаленного запуска в ходе покупки новой машины со специальным пакетом Audio Plus.

Из этого следует, что покупатели, которые не разобрались в хитроумной маркетинговой схеме, обнаруживают в итоге, что у них не работает удаленный запуск. Это не будет являться поломкой. Просто закончится срок действия «демо-версии». В итоге автовладельцам приходится докупать функции.

В этом случае стоит задуматься, насколько покупатели автомобилей могут считаться автовладельцами. По заявлению экспертов, брелоком всё не ограничится. Вследствие развития беспилотных технологий данный вопрос будет становиться острее. И тут возникает вопрос, если машину владельца можно обездвижить в удалённом режиме, то насколько авто принадлежит ему?

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]