Пять худших дизельных двигателей из 2000-х, которые никогда не нужно покупать
15.12.2021 16 499 1 +540 bart1985

Пять худших дизельных двигателей из 2000-х, которые никогда не нужно покупать

---
+540
В закладки
Пять худших дизельных двигателей из 2000-х, которые никогда не нужно покупать двигатель, Двигатель, можно, Такой, Rover, который, встретить, агрегат, месте, стали, которые, Patrol, версии, Terrano, самого, внедорожные, ставить, Nissan, разрушениемТурбодизельный, начала

Среди современных дизельных двигателей есть такие, которые уже при небольших пробегах требуют серьезного ремонта. Эксперты составили пятерку самых неудачных моторов из 2000-х, которые ни в коем случае не нужно покупать.

На пятом месте двигатель итальянского происхождения Opel 2.0 CDTI, который создавался на основе Fiat 1.9. Такой агрегат ставили как на сам Opel, так и на соплатформенные авто Saab, Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Suzuki. Двигатель получился проблемным, он может смешать масло с антифризом через впускной канал по причине лопнувшей прокладки. Есть проблемы с работой редукционного клапана. Кроме того, двигатель могло попросту заклинить.

На четвертом месте по ненадежности оказался Ford 2.0 – 2.4. Такие можно встретить на Ford Transit, Land Rover Defender. Изначально двигатель показывал хорошие показатели, но позже качество снизилось. Ремни ГРМ стали хлипкими и быстро выходили их строя. Много проблем доставляет и масляный насос.

Третье место опять же у Ford, но здесь проблемной стала версия 2.7/3.0 V6. Такой двигатель был базовым для многих автомобилей, таких как Jaguar, Land Rover, Range Rover. Чаще всего его можно встретить на тяжелых внедорожных машинах из Британии. Основная проблема заключается в приваривании вкладышей коленвала с последующим его разрушением.

Турбодизельный двигатель Nissan ZD30 стали ставить в 2000 году на внедорожные версии Patrol и Terrano. Двигатель с самого начала выпуска огорчает дорогостоящими поломками. В негодность приходят поршни, ГБЦ, ремни ГРМ и многое другое. Двигатель не отличается надежностью и после доработок, поэтому занимает вторую позицию.

Самым ненадежным мотором можно назвать Isuzu 3.0 V6 D-MAX японского производства. Такой агрегат покупают и Европе. Данный мотор стоит на Opel, Saab, Renault. Двигатель с легкостью перегревается, приходится регулярно мыть радиаторы, следить за показателями антифриза. Из-за перегрева деформируется блок цилиндров, который изготовлен из алюминия.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. Виктор
    #1 Виктор Посетители 16 декабря 2021 13:06
    0
    Дизели и в современную эко-повестку не вписываются. Да и толку от них мало - они не экономят, а дают в долг. Именно поэтому у Сузуки, в основном, бензиновые ДВС
[related-news]
{related-news}
[/related-news]