Первые Rover: В погоне за комфортом
21.11.2021 19 294 0 +672 bart1985

Первые Rover: В погоне за комфортом

---
+672
В закладки
Первые Rover: В погоне за комфортом Rover, подвеской, универсал, модели, концепцию, кузове, фирма, внедорожные, версии, больше, высокий, кузов, собирались, устанавливать, укороченные, заднеприводные, легковой, платформы, передней, части

Флагманские внедорожные версии Range Rover выпускают уже больше полстолетия. Они сочетают в себе довольно серьёзные внедорожные характеристики, демонстрируют высокие мощностные показатели, предлагая широкий выбор опций.

Range Rover разработала фирма Rover. Идея создания комфортной внедорожной модели принадлежит Спенсеру Кингу. К проектированию таких машин приступили в шестидесятых годах двадцатого столетия.

Rover являлась первой независимой фирмой, специализировавшейся на выпуске авто. Модели принадлежали к премиальному сегменту. Речь идёт о настоящем семейном бизнесе. Концерном управляли братья Спенсер, а также Морис Уилкс.

Внедорожники, выпускавшиеся в послевоенные годы, были не особо комфортными. Поэтому Land Rover стремилась добиться максимального удобства авто. В 48 г. создали трёхдверную внедорожную модель 80-inch Station Wagon в кузове универсал, который изготовило ателье Tickford. Машина оснащалась рессорной подвеской и слабым двухлитровым мотором. С 48 по 51 г.г. всего выпустили 641 такое авто.

В начале пятидесятых годов разработали концепцию комфортного Land Rover с именем Road Rover. Выполненный под стиль классической Land Rover высокий кузов собирались устанавливать на укороченные заднеприводные платформы легковой версии Rover P4. В передней части предусмотрели независимую подвеску, обеспечивающую плавность хода. Но заднеприводная система существенно ограничивала проходимость авто.

Новую концепцию представили в 56 г. Трёхдверный универсал мог похвастаться более плавными формами. Ещё производитель добавил панорамные стекла. Кузовная часть больше была схожа на легковые версии.

Колёсную базу увеличили до 98 дюймов. Тормозную систему с подвеской взяли у седана модели Rover P5. Серийный вариант «второго» Road Rover был готов. При этом выпуск наметили на 60 г. Но в итоге фирма поменяла свое решение и сосредоточилась на P5 в кузове седан.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]