Раскрыты основные проблемы самого экономичного двигателя Renault Duster — K9K
19.11.2021 17 141 0 +469 bart1985

Раскрыты основные проблемы самого экономичного двигателя Renault Duster — K9K

---
+469
В закладки
Раскрыты основные проблемы самого экономичного двигателя Renault Duster — K9K повышенное, России, внимание, место, быстро, Renault, строя, дополнен, который, клапанов, привод, двигателя, Слабое, подшипники, выходят, Специалисты, смазки, хватать, будет, системе

Renault Duster пользуется популярностью на рынке России. Эксперты рассказали, какими недостатками отличается самый экономичный мотор модели K9K.

Семейство двигателей K9K было разработано еще в 2001 году. За все время оно претерпело большое количество доработок, но некоторые особенности все равно требуют повышенного внимания. Самое слабое место мотора - шатунные вкладыши. Элементы быстро изнашиваются из-за неправильной рекомендации эксплуатации. Производитель советует проводить замену масла на пробеге 30 000 км, но в России данный интервал нужно сокращать до 5 000 км.

Турбокомпрессор тоже запрашивает повышенное внимание - если в системе не будет хватать смазки, подшипники быстро выходят из строя. Слабое место двигателя К9К - привод клапанов, который не дополнен гидрокомпенсаторами. Специалисты рекомендуют каждые 100 000 км контролировать зазоры.

Состояние ремней ГРМ в данном моторе следует просматривать почти постоянно. Замена данного элемента проводится в паре с роликом. К сажевому фильтру тоже проявляется повышенное внимание, но его состояние зависит от характера езды.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]