Зачем был создан суперсложный пятиосный грузовик Eisenhauer Mfg?
19.11.2021 17 370 0 +465 bart1985

Зачем был создан суперсложный пятиосный грузовик Eisenhauer Mfg?

---
+465
В закладки
Зачем был создан суперсложный пятиосный грузовик Eisenhauer Mfg? поэтому, Eisenhauer, войны, приступили, окончанию, случае, цепями, роликовыми, подвеской, рессорной, грузовик, Оборудовали, активировать, можно, двигатель, надобности, регулировались, отдельности, концы, подруливанияТрансмиссии

По окончанию Второй мировой войны в США приступили к выпуску необычного грузовика. Его создала компания Eisenhauer Mfg, которая в итоге по определенным причинам свернула сборку.

После войны в мире увеличился масштаб перевозимых грузов, поэтому страны нуждались в новой технике. Моторы тягачей полуприцепов устарели, и это негативно сказывалось на маневренности транспортных средств. Были нужны инновации в этой сфере, поэтому за дело взялись небольшие фирмы, которые выполняли штучные заказы по сборке спецоборудования.

Инженеры Eisenhauer Mfg приступили к производству грузового автомобиля с большой мощностью и объемом.

Согласно проектной документации, его предполагалось наделить грузоподъемностью в 20 тонн. Машина получила второй мотор со своей коробкой передач, соединявшийся отдельной ягой с мостом, выполнявшим опции подруливания.

Трансмиссии регулировались по отдельности, поэтому в случае надобности тот или иной двигатель можно было не активировать. Оборудовали грузовик от Eisenhauer рессорной подвеской с роликовыми цепями, соединявшими концы рессор. Это решение дало возможность достичь большего свободного хода мостов и увеличить число точек смазки.

Работа над проектом длилась в течение десятка лет, но фура так и не стала популярной. Вначале ей интересовалась армия, но затем и она отказалась от машины из-за ее увеличенного радиуса разворота.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]