Россия показала Западу, что научилась «мягкой силе»
19.11.2021 12 126 0 +372 vagenleitner

Россия показала Западу, что научилась «мягкой силе»

---
+372
В закладки
Россия показала Западу, что научилась «мягкой силе» Россия, может, «мягкой, силы», рекламы, будет, наших, Учись, круто, представлять, разве, жизни, страны, уровень, российское, такая, стиле, отечественные, стать, влияния

Россия показала Западу, что научилась «мягкой силе» Россия, может, «мягкой, силы», рекламы, будет, наших, Учись, круто, представлять, разве, жизни, страны, уровень, российское, такая, стиле, отечественные, стать, влияния

Сразу две прекрасно сделанные рекламы отечественной продукции появились в интернете на протяжении считанных дней в ноябре, показав, что Россия научилась «мягкой силе». Причём если первый ролик – это ориентированная на иностранную аудиторию реклама «Спутника V», то второй – о новейшем отечественном истребителе Chekmate. То есть, наши рекламщики научились отлично представлять и то, что лечит, и то, что может лишать жизни всяких террористов.

Пока нормальные-то страны продвигают очередную русофобскую чушь в стиле «хайли лайкли»…

Наша любимая Родина занимается тем, чем, к сожалению, манкИровала в прошлом.

Советское руководство в минувшем веке фатально недооценивало значимость «мягкой силы». Вернее, использовало лишь часть инструментов такого влияния: строило университеты, обучало инженеров и медиков, повышало уровень жизни в тех странах, которые были сферой геополитических интересов СССР.

Но этого оказалось недостаточно. В Москве не учли, что для любых, даже действительно наиболее передовых идей требуется яркая красивая обёртка.

Причина банальна: множество людей по всему миру по уровню личностного развития – не взрослые, а максимум подростки. Им требуется ощущать себя модными, актуальными и крутыми.

Теперь Россия даёт им такую возможность. Показывая, например, что пройти вакцинацию нашим «Спутником V» – это круто. Ибо ведь разве может быть иначе, если у русского препарата – такая реклама?

Это реально круто, разве нет? И так представлять отечественные изделия Россия научилась не только в тех случаях, когда речь идёт о спасении жизней. Но и в тех, когда товар предназначен для противоположного.

То есть, сейчас, спустя 30 лет после падения СССР, обновлённая Россия учла ошибки прошлого и даёт своим геополитическим партнёрам то, чего они жаждут. Как на государственном, так и на чисто бытовом уровне.

Где русские – там победа. Хочешь побеждать? Учись у русских. Учись всему – от биотеха до военных технологий. Овладевай новым, созидай, улучшай жизнь своей страны, будь человеком.

Наши люди умеют заряжать представителей других народов присущей нам решимостью и другими воинскими качествами. И эти качества тоже следует сделать брендом, как безотказный автомат Калашникова.

Со временем Россия будет лишь наращивать интенсивность использования своей «мягкой силы», сделав её поистине разносторонней.

Хотите быть энергонезависимыми? Закажите АЭС у Росатома и отправляйте молодёжь учиться к нам на инженеров.

Хотите быть суверенными? Купите российское оружие и наймите наших военных инструкторов, чтобы научили качественно пользоваться купленным.

Хотите быть сытыми? Закупайте российское продовольствие и заимствуйте технологии наших агрохолдингов.

Хотите повысить уровень культуры? Приглашайте на гастроли русский балет и заказывайте перевод романов Достоевского на ваш язык.

Хотите выглядеть модно? Носите футболки с нашим двуглавым орлом и шорты в стиле «милитари». Кстати, в соцсетях на днях мелькало фото из Центральноафриканской республики. Запечатлевшее местных жителей в футболках с надписью «Же суИ Вагнер».

Чем дальше – тем рекламы крутых российских товаров будет больше. Удивляюсь, как «Газпром» до сих пор не заказал ехидный ролик с упоминанием рябины, предвещающей холодную зиму…

…И рекламой стабильных поставок газа по ценам процентов на 10 ниже спотовых. Если учитывать, что спотовые цены на днях опять отметку в доллар за кубометр преодолели, то и такая не очень-то большая скидка может стать для некоторых европейских стран спасительной.

Российские лекарства, отечественные продукты питания, наше лучшее в мире оружие, наши ядерные реакторы, и многое другое – всё это может стать элементами «мягкой силы», будучи правильно преподнесено в медийном поле.

Даже упомянутые в начале этого материала обвинения в адрес России в том, что она якобы вырезала кусок норвежского подводного кабеля, и то можно использовать для рекламы. Я вот прям вижу постер с портретами Боширова с Петровым, логотипом отечественного производителя аналогичных кабелей и надписью «Мы никогда не наносим ущерб кабелям с клеймом «Сделано в России».

У нашего влияния нет границ, есть только горизонт, это факт. Всё будет Россия.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]