Эксперты протестировали новые и необычные гаджеты для водителей
17.11.2021 8 173 0 +260 bart1985

Эксперты протестировали новые и необычные гаджеты для водителей

---
+260
В закладки
Эксперты протестировали новые и необычные гаджеты для водителей может, пикселей, Silverstone, составляет, работает, помощью, тремя, Tribus, Oculus, Dunobil, радардетектор, темноте, только, работоспособность, рассмотреть, отдельные, видимости, детали, получитсяОстальные, Диапазон

Список полезных гаджетов для автовладельцев с каждым годом пополняется новинками. Эксперты "ЗР" протестировали радар-детектор Silverstone и видеорегистратор Dunobil Oculus Tribus с тремя камерами.

В прошлом году появился интересный радар-детектор Silverstone для премиальных авто с атермальными стеклами, сквозь которые не проходят сигналы со спутников. Радарный блок R-boot поставили за радиаторной решеткой, там, на открытом воздухе, он проработал в течение одного года. Внешне прибор стал выглядеть непрезентабельно, но работоспособность он сохранил.

В регионах с суровыми зимами на ночь регистратор лучше снимать и забирать домой, поскольку блок не совсем готов к работе при температуре минус 30 градусов. Снегопады и реагенты на работоспособность радара не повлияли. Стоимость устройства составляет около 20 000 рублей. Следует иметь в виду, что радар подойдет не для всех авто.

В продаже можно найти видеорегистраторы сразу с тремя камерами. Производители предлагают до 20 видов такой техники, но достойными и сравнительно недорогими являются только 3-4 варианта и новинка Dunobil Oculus Tribus одна из них. Стоит она 7 тысяч рублей.

Одна камера размещается сзади, но четкостью изображения она похвастать не может, всего 640х480 пикселей. При таких показателях она может работать как помощник парковки, но рассмотреть отдельные детали с ее помощью не получится.

Остальные 2 камеры дают четкое изображение в формате Full HD (1920х1080 пикселей). Диапазон видимости составляет 7 метров, а вот с солнечной засветкой камерам справиться не удалось, номера они читают тоже достаточно слабо. В темноте подводит засветка фар.

Камера, размещенная в салоне, работает отлично при дневных условиях. Ночью инфракрасная подвеска захватывает только первый ряд. Все же для работы в полной темноте нужна иная мощность. В целом устройство работает слажено, без сбоев. Но высокими техническими характеристиками похвастаться не может. Крепится система на кронштейне и с помощью 2-стороннего скотча.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]