Очаровательный дом 17 века, наполненный произведениями искусства в Котсуолде
---
Найдя и купив этот коттедж в Котсуолде 17 века в течение недели, бывший специалист Sotheby's Джеймс Макки создал очаровательный дом, наполненный произведениями искусства, который отражает навыки дизайна интерьера, на которых он сейчас зарабатывает.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬД
В мае 2016 года Джеймс Макки был в гуще весенних аукционов в Нью-Йорке. В то время он возглавлял отдел импрессионизма и современного искусства Sotheby's в Лондоне, и в редкий, праздный момент перед началом продаж обнаружил, что ищет в гугле дома для продажи в котсуолдской деревне Литтл-Фарингдон, где он провел счастливые выходные в доме друга. ‘Это место появилось в соседней деревне",-вспоминает Джеймс, имея в виду коттедж из мягкого камня 17 века, который он теперь делит со своим партнером, садовником и писателем Артуром Паркинсоном. "Я вернулся из Нью-Йорка в пятницу, увидел его в субботу, сделал предложение в понедельник и, после войны торгов, получил его к пятнице".
Еще в 2016 году Джеймс жил в маленькой квартирке в Челси, так что идея заключалась в том, что это будет убежище на выходные. "Я прожил в Лондоне 20 лет, но, став старше, почувствовал притяжение страны", - говорит Джеймс, который вырос в Девоне и проводил каникулы на ферме своей бабушки в Дербишире. Интерьеры коттеджа были усталыми, но Джеймс влюбился в его балочные потолки, красивые рельефные лепные украшения по обе стороны от камина в гостиной и каменную лестницу 17 века, которая изгибается вокруг него.
Это длинный, тонкий дом, вырастающий из первоначального одноэтажного коттеджа, так как бывшие хозяйственные постройки были поглощены его следом. Над линейной гостиной, кухней и столовой находятся две спальни – в главной из них есть собственная ванная комната,-куда можно подняться по лестницам в обоих концах дома.
Когда он только переехал, приоритетом Джеймса было слегка освежить его. Стены были выкрашены повсюду, а металлическую лестницу заменила лестница, ведущая в то, что должно было стать комнатой для гостей. Для предыдущих владельцев это была комната для мусора, но Джеймс быстро избавился от любого ощущения ее предыдущего воплощения, оклеив ее сверху донизу "Ивовой веткой" Уильяма Морриса. "Мы всего в пяти милях по дороге от поместья Келмскотт, его бывшего убежища в Котсуолдсе, так что это казалось естественным", - говорит он. ‘Я бесконечно путешествовал по работе по всей Европе, Азии и Штатам, но я знал, что это место примет меня, когда я войду в дверь в пятницу вечером".
К 2019 году объятия оказались слишком мучительными, поскольку Джеймс проводил все больше времени в коттедже и думал, как бы сделать так, чтобы это работало усерднее. Так последовало девятимесячное обновление: электрика и сантехника были отремонтированы, а пластиковые окна заменены традиционными деревянными створками. Внизу небольшая ванная комната и ряд кладовых превратились в очаровательное пространство, выполняющее все функции прачечной, багажника, цветочной и душевой комнаты – с крошечным баром, вырезанным в одном конце.
Довольно унылая пристройка к солнечной комнате, примыкающая к гостиной, была заменена элегантной пристройкой с глубоким эркером и такими высокими потолками, что-в отличие от остальной части коттеджа – Джеймсу не нужно здесь сутулиться. "Это пространство родилось из моего желания собрать мою коллекцию книг по искусству, которые были разбросаны между Лондоном, домом моих родителей и хранилищем", - говорит Джеймс, указывая на стену с красивыми встроенными книжными полками. ‘Я придумал сюжет для этой комнаты и вообразил, что это дополнение к искусству и ремеслам", - объясняет он, указывая на восстановленные дубовые балки и панели.
В январе 2020 года Джеймс покинул Sotheby's, переехал в Котсуолдс на более полную ставку и обдумывал, что делать дальше. Коттедж явно пробудил в нем аппетит к дизайну, поэтому он решил заняться "другим делом", которым всегда хотел заниматься, – дизайном интерьера. Пара его бывших клиентов по искусству попросили его поработать с ними над их домами, и с тех пор у него был постоянный поток работы, предлагающий как консультации по искусству, так и услуги по дизайну интерьера.
Неудивительно, что для человека, который изучал историю архитектуры в университете и более 20 лет проработал в аукционных домах, контекст важен для Джеймса. ‘Это очень важно, когда вы имеете дело со старыми зданиями, поскольку это информирует о том, как они должны объединяться".
В коттедже ссылки на искусство и ремесла тонко переплетены повсюду, с красивым обеденным столом из пиленого дуба, парой боковых столиков в стиле Годвина и великолепным сочетанием узоров, от занавесок в "Клубничном листе" Сибиллы Колфакс и Джона Фаулера до стула в цветочном "Рокберде" Дж.П. и Дж. Бейкера. "Я хотел создать серию пространств-шкатулок для драгоценностей, которые перетекают друг в друга, но при этом ощущаются как самостоятельные сущности", - объясняет он. "Веселье и чувство динамизма также важны", - добавляет он, указывая на радостную яблочно - зеленую кухню и красивую рамку из Льюиса и дерева, которая проходит по верхней части его синих стен спальни наверху.
Вдоль стен выложены британские гравюры, литографии, меццотинты и акватинты, собранные за последние два десятилетия. "Гравюры были моей первой любовью", - говорит Джеймс, который первоначально обучался в качестве специалиста по печати в Bonhams. Ему нравится создавать диалоги между гравюрами, такими как сопоставление меццотинты принца Руперта Рейнского 1660-х годов с гравюрой Дэвида Хокни 1967 года в книжной комнате.
Летом 2020 года Артур переехал в коттедж, посадив во внутреннем дворе сад с небесной смесью роз, огуречника и аммиака, а также добавив к декоративной смеси внутри красивые композиции из цветов. "Теперь сад действительно является еще одной комнатой в доме", - говорит Джеймс.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬД
В мае 2016 года Джеймс Макки был в гуще весенних аукционов в Нью-Йорке. В то время он возглавлял отдел импрессионизма и современного искусства Sotheby's в Лондоне, и в редкий, праздный момент перед началом продаж обнаружил, что ищет в гугле дома для продажи в котсуолдской деревне Литтл-Фарингдон, где он провел счастливые выходные в доме друга. ‘Это место появилось в соседней деревне",-вспоминает Джеймс, имея в виду коттедж из мягкого камня 17 века, который он теперь делит со своим партнером, садовником и писателем Артуром Паркинсоном. "Я вернулся из Нью-Йорка в пятницу, увидел его в субботу, сделал предложение в понедельник и, после войны торгов, получил его к пятнице".
Еще в 2016 году Джеймс жил в маленькой квартирке в Челси, так что идея заключалась в том, что это будет убежище на выходные. "Я прожил в Лондоне 20 лет, но, став старше, почувствовал притяжение страны", - говорит Джеймс, который вырос в Девоне и проводил каникулы на ферме своей бабушки в Дербишире. Интерьеры коттеджа были усталыми, но Джеймс влюбился в его балочные потолки, красивые рельефные лепные украшения по обе стороны от камина в гостиной и каменную лестницу 17 века, которая изгибается вокруг него.
Это длинный, тонкий дом, вырастающий из первоначального одноэтажного коттеджа, так как бывшие хозяйственные постройки были поглощены его следом. Над линейной гостиной, кухней и столовой находятся две спальни – в главной из них есть собственная ванная комната,-куда можно подняться по лестницам в обоих концах дома.
Когда он только переехал, приоритетом Джеймса было слегка освежить его. Стены были выкрашены повсюду, а металлическую лестницу заменила лестница, ведущая в то, что должно было стать комнатой для гостей. Для предыдущих владельцев это была комната для мусора, но Джеймс быстро избавился от любого ощущения ее предыдущего воплощения, оклеив ее сверху донизу "Ивовой веткой" Уильяма Морриса. "Мы всего в пяти милях по дороге от поместья Келмскотт, его бывшего убежища в Котсуолдсе, так что это казалось естественным", - говорит он. ‘Я бесконечно путешествовал по работе по всей Европе, Азии и Штатам, но я знал, что это место примет меня, когда я войду в дверь в пятницу вечером".
К 2019 году объятия оказались слишком мучительными, поскольку Джеймс проводил все больше времени в коттедже и думал, как бы сделать так, чтобы это работало усерднее. Так последовало девятимесячное обновление: электрика и сантехника были отремонтированы, а пластиковые окна заменены традиционными деревянными створками. Внизу небольшая ванная комната и ряд кладовых превратились в очаровательное пространство, выполняющее все функции прачечной, багажника, цветочной и душевой комнаты – с крошечным баром, вырезанным в одном конце.
Довольно унылая пристройка к солнечной комнате, примыкающая к гостиной, была заменена элегантной пристройкой с глубоким эркером и такими высокими потолками, что-в отличие от остальной части коттеджа – Джеймсу не нужно здесь сутулиться. "Это пространство родилось из моего желания собрать мою коллекцию книг по искусству, которые были разбросаны между Лондоном, домом моих родителей и хранилищем", - говорит Джеймс, указывая на стену с красивыми встроенными книжными полками. ‘Я придумал сюжет для этой комнаты и вообразил, что это дополнение к искусству и ремеслам", - объясняет он, указывая на восстановленные дубовые балки и панели.
В январе 2020 года Джеймс покинул Sotheby's, переехал в Котсуолдс на более полную ставку и обдумывал, что делать дальше. Коттедж явно пробудил в нем аппетит к дизайну, поэтому он решил заняться "другим делом", которым всегда хотел заниматься, – дизайном интерьера. Пара его бывших клиентов по искусству попросили его поработать с ними над их домами, и с тех пор у него был постоянный поток работы, предлагающий как консультации по искусству, так и услуги по дизайну интерьера.
Неудивительно, что для человека, который изучал историю архитектуры в университете и более 20 лет проработал в аукционных домах, контекст важен для Джеймса. ‘Это очень важно, когда вы имеете дело со старыми зданиями, поскольку это информирует о том, как они должны объединяться".
В коттедже ссылки на искусство и ремесла тонко переплетены повсюду, с красивым обеденным столом из пиленого дуба, парой боковых столиков в стиле Годвина и великолепным сочетанием узоров, от занавесок в "Клубничном листе" Сибиллы Колфакс и Джона Фаулера до стула в цветочном "Рокберде" Дж.П. и Дж. Бейкера. "Я хотел создать серию пространств-шкатулок для драгоценностей, которые перетекают друг в друга, но при этом ощущаются как самостоятельные сущности", - объясняет он. "Веселье и чувство динамизма также важны", - добавляет он, указывая на радостную яблочно - зеленую кухню и красивую рамку из Льюиса и дерева, которая проходит по верхней части его синих стен спальни наверху.
Вдоль стен выложены британские гравюры, литографии, меццотинты и акватинты, собранные за последние два десятилетия. "Гравюры были моей первой любовью", - говорит Джеймс, который первоначально обучался в качестве специалиста по печати в Bonhams. Ему нравится создавать диалоги между гравюрами, такими как сопоставление меццотинты принца Руперта Рейнского 1660-х годов с гравюрой Дэвида Хокни 1967 года в книжной комнате.
Летом 2020 года Артур переехал в коттедж, посадив во внутреннем дворе сад с небесной смесью роз, огуречника и аммиака, а также добавив к декоративной смеси внутри красивые композиции из цветов. "Теперь сад действительно является еще одной комнатой в доме", - говорит Джеймс.
Построенный из мягкого местного камня, коттедж расположен на привлекательной однопутной дороге в деревне Котсуолд.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬ
Другие предметы антиквариата в книжном зале включают диван в стиле двадцатых годов в "Ваби Саби" Беннисона и кресло в "Рокберд" Джи-пи-Джи Бейкера.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬ
В книжной комнате кулон ‘Удар с шипованным абажуром " находится у косяка. Панели из натуральной краски Эдварда Балмера "Мумия" являются фоном для антиквариата, в том числе бюро из красного дерева 1750-х годов.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬД
В гостиной антикварный диван от Ричарда Стинберга, обитый голубым льном, выделяется на фоне стен "Молочно-белой" натуральной краской Эдварда Балмера и клетчатым полом из морских водорослей. Наклонный стол 18 века справа был одним из первых предметов антиквариата, купленных Джеймсом, когда ему было 15 лет.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬ
Максимально используя каждый дюйм пространства, Джеймс создал крошечную барную зону рядом с гостиной, со стенами из "Мышьяка" Фарроу и Болла и занавесками из льна Беннисона "Гравюра на дереве".
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬ
Рельефная лепнина из гипса добавляет декоративных деталей к стене камина над креслом в зале эпохи регентства от Макса Роллитта. В главную спальню ведет каменная лестница 17 века.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬД
В столовой стол из пиленого дуба для декоративно-прикладного искусства отдает дань уважения соседнему дому Уильяма Морриса Келмскотта. Стулья начала 18 века принадлежат компании RN Myers & Son.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬ
Кухонная мебель в стиле "Сап-грин" от Farrow & Ball и известняковый пол придают интерьеру деревенский вид.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬ
Граница "Бахуса" Льюиса и Вуда проходит вдоль верхней части стен в "Голубой овальной комнате" Фарроу и Болла. Покрывало с выставки декоративного антиквариата и текстиля и шторы в "Клубничном листе" Сибиллы Колфакс и Джона Фаулера обеспечивают смелый рисунок и цвет.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬ
В этом пространстве рядом с главной спальней потолок был открыт, чтобы показать скатную крышу. Джеймс объединил работы по дереву в "салонном тусклом" глянце Farrow & Ball с обоями Хоу "Узловатыми". Бассейн " Сохо’ находится у Водной монополии. Обрамленное в рамку инталийское зеркало с боков Георга II – все находки аукциона.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬ
Джеймс превратил эту бывшую комнату для мусора в свободную комнату, используя обои Morris & Co "Ивовая ветвь" на стенах и потолке. Хлопчатобумажное покрывало в стиле пейсли подчеркивает теплые тона панелей по обе стороны камина, спроектированных Джеймсом и окрашенных в " Глубокий красновато-коричневый’ фирмой Farrow & Ball.
ДЖЕЙМС МАКДОНАЛЬД
Источник: kvartira.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]