Михлеон — второй в СССР самодельный трёхколёсный автомобиль
03.11.2021 9 168 0 +361 bart1985

Михлеон — второй в СССР самодельный трёхколёсный автомобиль

---
+361
В закладки
Михлеон — второй в СССР самодельный трёхколёсный автомобиль “Михлеон”, который, конструкции, транспорта, Советском, Союзе, название, автомобиля, Михайлович, только, которые, использовали, Однако, самодельный, много, проект, микроавтомобиль, задачу, получил, Михайловича

Многие привыкли думать, что простые по конструкции транспортные средства в Советском Союзе создавались исключительно в послевоенный период. Отчасти это правда - в это время требовалось развитие простого в производстве и обслуживании транспорта, который мог показать, как восстанавливается экономика и автопром в целом. И такое явление применимо не только к СССР, но и к тем странам, которые, так или иначе, столкнулись со Второй Мировой Войной. Однако простые по конструкции автомобили создавались в Советском Союзе задолго до начала войны. Есть много примеров, но основным является проект, получивший название “Михлеон”.

Разработка трехколесного транспорта данной модели началась в 1930 годах, а именно, в 1932 году. Свое название “Михлеон” получил в честь своего разработчика - Леонида Николаевича Михайловича. Это второй с Советском Союзе самодельный автомобиль с трехколесной компоновкой. Крупномасштабные экспериментальные работы в 1935-1937 годах позволили советской автомобильной промышленности освоить производство новых моделей техники.

В то времена перед предприятиями в сфере автопрома поставили простую, на первый взгляд, задачу - создать транспортное средство с простой конструкцией. Поэтому заводы в СССР приступили к постройке дешевого и доступного малолитражного автомобиля. Такую задачу одним из первых сумел решить инженер из города Куйбышев Михайлович Л.Н. Он представил микроавтомобиль с 3-колесной компоновкой, который получил название “Михлеон”. Известно, что на его создание ушло несколько лет - с 1932 по 1936. В эксплуатации микроавтомобиль находился до 1946 года. Изначально конструктор использовал его в качестве личного транспорта. Но уже с 1939 года “Михлеон” мобилизовали и направили на обслуживание городского военкомата.

В то время был еще один схожий проект - ОКТА. Однако новинка отличалась от него тем, что ведущим здесь являлось заднее колесо. Но управляться в компоновке могло только одно переднее. Последнее установили в вилку мотоциклетного типа. Раму изготовили из железа углового и таврового сечения.

В качестве силового агрегата использовали V-образный двигатель, который сделали из установки Blackburn. Его объем составлял 696 куб.см, а мощность достигала 12 л.с. Передача крутящего момента на колеса проводилась карданным валом через конические шестерни без дифференциала. В паре с мотором функционировала 3-скоростная коробка передач с задним ходом.

Оригинально изготавливалась подвеска этого 3-колесного автомобиля. В основе использовали переднюю мотоциклетную вилку. Роль пружин здесь выполняли резиновые кольца, которые работали на растяжение. Эту подвеску можно считать первой в СССР, которая имела резиновый упругий элемент. Задняя подвеска была независимой.

Еще одна особенность проекта - наличие системы двойного зажигания: магнето и батарейной. Это была оригинальная система Михайловича Л.Н.. Что касается технических параметров, колесная база составляла 203 см, колея - 124 см, а вес - 475 кг. Большая часть кузова была деревянной, а внутри предлагалось 2 посадочных места. “Михлеон” был способен развивать немалую для своей конструкции скорость - 80 км/час.

Итог. “Михлеон” - 3-колесный самодельный автомобиль, который имел в конструкции много интересных решений. Его созданием занимался Михайлович Л.Н.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]