Советские инженеры создали автомобиль на солнечной энергии, но проект закрыли.
02.11.2021 16 055 0 +612 bart1985

Советские инженеры создали автомобиль на солнечной энергии, но проект закрыли.

---
+612
В закладки
Советские инженеры создали автомобиль на солнечной энергии, но проект закрыли. результате, время, панели, электромобилей, батареи, автомобиль, Также, панелей, средства, аккумулятора, кузов, питания, Скосков, этого, чтобы, только, проекта, солнечные, Сегодня, контроллера

Мало кто знает о том, что советские специалисты активно участвовали в создании электромобилей. Электромобили, разработанные инженерами СССР, обладают множеством уникальных особенностей. Сегодня будут показаны некоторые работы конца 1980-х годов.

Наиболее существенным недостатком электромобилей был их большой вес и ограниченная емкость аккумулятора. Хотя литиевые батареи в настоящее время широко распространены, инженеры в то время полагались на кислотные батареи. Их производительность намного ниже, чем у литиевых батарей.

Емкость кислотной батареи была недостаточной для ежедневного использования. В результате родилась идея автомобиля с солнечными батареями. Юрий Владимирович Скосков придумал эту концепцию. Он являлся генеральным директором Кубанской научно-производственной компании, а также радиоинженером.

"Легкие автомобили для прогулочных маршрутов" - это концепция. Также планируется проведение мероприятий в курортной зоне. Кстати, солнечные панели для космических аппаратов производились этой же компанией. Энергии, полученной от панелей, было недостаточно, чтобы продвинуть транспортное средство вперед. В результате ячейка в основном использовалась для увеличения пробега.

Концепция заключалась в том, чтобы сдавать в аренду транспортные средства на определенных маршрутах людям, у которых не было водительских прав. Инженеры ЗИЛ спроектировали кузов, узлы и агрегаты. Виктор Иванович Есаков создал дизайн.

Конструкция этого транспортного средства состоит из пластиковых панелей и пространственной силовой рамы. В этом проекте не только кузов, но и рулевое управление и подвеска должны были быть воссозданы с нуля. Также планировалось собрать тележку для небольшой торговли, например, продажа мороженого. Всего было построено два синих и красных автомобиля.

Дизайнеры хотели сделать автомобиль легким и скромным. В результате использовали простой подход к построению привода, а не сложный дифференциал или коробку передач. Одно заднее колесо получает крутящий момент от электродвигателя.

Использовался 90-вольтовый двигатель постоянного тока для той же функции и не требовал сложного контроллера. Основным источником питания является свинцовая батарея Подольского производства.

В городке Трасс-Эрик был испытан последний автомобиль. Это оказалось функциональным и приятным транспортным средством. Его максимальная скорость составляла 25 километров в час. Для рекреационных внедорожников это полезный показатель.

Заряда аккумулятора от солнечных батарей хватило на 20-километровый пробег. Хотя панели расширили диапазон, они могли производить только 10 % необходимой мощности. Мы смогли принять участие в ралли электромобилей "Солнце Кубани".

Одной из целей проекта было выяснить, можно ли устанавливать солнечные панели в электромобилях. Дороговизна этого источника питания в то время была основным недостатком.

В результате успеха проекта Скосков поручил специалистам, отвечающим за этот автомобиль, выдавать премии. К сожалению, для начала мелкосерийного массового производства не хватало финансирования. Кроме того, началась Перестройка и проект был остановлен. Сегодня сохранился в значительной степени разложившийся прототип.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]