
Более 500 петербургских родителей выступили с жалобами на качество школьного питания
---
Петербургское сообщество «Школьный ревизорро» направило в прокуратуру, Смольный и Роспотребнадзор около 500 подписей родителей, недовольных качеством школьного питания. Таким образом активисты надеются обратить внимание городских властей на серьезную проблему – некачественную организацию питания в школах Северной столицы. Акция стала ответом на слова чиновников о том, что жалобы в социальных сетях оставляют только боты.
«Надеемся, что в этот раз у чиновников не останется повода не обращать внимания на массовое недовольство школьным питанием - считать, что жалобы в интернете являются фейками и оставлены ботами уже не получится», — подчеркнули в «Школьном ревизорро».
Администраторы сообщества поблагодарили всех, кто подписал документ или помогал в сборе подписей. Остается только один вопрос – обратят ли внимание на сложившуюся ситуацию чиновники? Или, может, в Смольном опять найдут причину для отговорок – лишь бы не заниматься делом.
Властям следовало бы активно сотрудничать с активистами, за бесплатно выполняющими их работу. По сути, администрация сообщества ежедневно мониторит сотни жалоб на качество школьного питания и систематизирует их, создавая собственный «рейтинг недобросовестных поставщиков». В результате складывается понятная картина проблем, которые необходимо исправлять. Однако в Смольном почему-то заниматься их решением не хотят.
«Надеемся, что в этот раз у чиновников не останется повода не обращать внимания на массовое недовольство школьным питанием - считать, что жалобы в интернете являются фейками и оставлены ботами уже не получится», — подчеркнули в «Школьном ревизорро».
Администраторы сообщества поблагодарили всех, кто подписал документ или помогал в сборе подписей. Остается только один вопрос – обратят ли внимание на сложившуюся ситуацию чиновники? Или, может, в Смольном опять найдут причину для отговорок – лишь бы не заниматься делом.
Властям следовало бы активно сотрудничать с активистами, за бесплатно выполняющими их работу. По сути, администрация сообщества ежедневно мониторит сотни жалоб на качество школьного питания и систематизирует их, создавая собственный «рейтинг недобросовестных поставщиков». В результате складывается понятная картина проблем, которые необходимо исправлять. Однако в Смольном почему-то заниматься их решением не хотят.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]