РАФ-2910 — микроавтобус-электрокар, который строили к Олимпиаде 1980
02.11.2021 9 683 0 +293 bart1985

РАФ-2910 — микроавтобус-электрокар, который строили к Олимпиаде 1980

---
+293
В закладки
РАФ-2910 — микроавтобус-электрокар, который строили к Олимпиаде 1980 можно, такого, транспорт, который, получил, нужно, заводе, автомобилей, сделать, современных, спортсменов, именно, электрокаров, чтобы, транспортных, сразу, судейский, Среди, совсем, просто

Вторая половина прошлого века считается периодом, когда автомобильная промышленность развивалась стремительно. В это время были показаны многочисленные проекты, которые демонстрировали новый взгляд в данной отрасли. Однако, этот же период был связан с большим количество трудностей, которые вставали на пути у производителей транспортных средств. В послевоенное время нужно было менять производственную базу и налаживать выпуск компактных автомобилей с малообъемными моторами. Всего через несколько лет мир накрыл топливный кризис, который тоже внес свои коррективы в эту деятельность.

Современный бум на рынке электрокаров можно объяснить сразу несколькими причинами, но основной является забота об экологии и об окружающей среде. Еще в прошлом веке автопроизводители и выпускали подобные проекты, то они разрабатывались с совершенно другой целью - решить вопрос с топливным кризисом.

Был и еще один очевидный повод приступить к созданию электрокаров - Олимпиада 1980 года, проходившая в Москве. Специально для такого события Рижская автомобильная фабрика приступила к выполнению заказа - постройка специальных версий автомобилей. Среди них был представлен даже судейский РАФ-2910.

Микроавтобус данной модели был предназначен для того, чтобы сопровождать спортсменов на соревнованиях по спортивной ходьбе и марафонскому бегу. В разработке была поставлена цель - сделать такой транспорт, который будет оказывать минимальное влияние на спортсменов. Поэтому решили сделать выбор в пользу авто, передвигающегося на электрической тяге. Оно имело сразу 2 преимущества - бездымная и бесшумная работа.

В качестве основы для создания нового проекта взяли базовую модель РАФ-2203. Олимпийский транспорт получил дополнительную дверь по левому борту. Если же рассматривать обычный микроавтобус, у него в пассажирский салон можно было попасть исключительно с правой стороны. Среди других изменений можно отметить новую компоновку салона, который получил столики и кресла с возможностью вращения. Кроме того, на заводе предусмотрели дополнительную систему электропитания для подключения судейской аппаратуры.

Многих интересует именно техническая составляющая электрокара. Как известно, создать транспорт такого типа было не совсем просто. В задней части кузова микроавтобуса разместили блок из тяговых никель-цинковых аккумуляторов. Но интересно даже не то, как именно размещали эти блоки. Дело в том, что на заводе не заложили возможность подзарядки батарей. Система была более простой и применяется некоторыми стартапами даже сегодня. Разрядившиеся модули питания просто меняли на новые. Для выполнения этой процедуры применяли специальный погрузчик.

Еще один актуальный вопрос - каким был запас хода у транспортного средства? По меркам современных транспортных средств, работающих на электрической тяге, это совсем небольшой параметр. Проезжать РАФ-2910 на полном заряде мог до 100 км. Но для этого нужно было соблюдать установленную скорость - не более и не менее 30 км/час. Безусловно, такого параметра слишком мало для современных условий эксплуатации, но его хватало, чтобы обслуживать соревнования 1980 года.

Итог. РАФ-2910 - судейский электрокар в кузове микроавтобуса. Автомобиль создавался специально для Олимпиады в Москве 1980 года. Транспорт имел необычную компоновку и не предусматривал подзарядку батарей.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]