“Паровоз Сталина”: как сложилась судьба самого странного советского ж/д локомотива?
31.10.2021 19 717 0 +598 bart1985

“Паровоз Сталина”: как сложилась судьба самого странного советского ж/д локомотива?

---
+598
В закладки
“Паровоз Сталина”: как сложилась судьба самого странного советского ж/д локомотива? километров, производство, перевозки, поезд, “Иосиф, локомотивов, скоростной, Сталин”, время, воздухаОбтекаемые, Киеве, формы, позволили, момент, разгоняться, Модификация, колесной, формулой, легко, вышла

В современном мире ж/д перевозки занимают важную роль по части перевозки грузов и пассажиров. А на заре СССР этот вид транспорта был буквально стратегическим.

В 1932 году сразу на двух заводах: в Ворошиловграде и Коломенском, было налажено производство мощных локомотивов “Иосиф Сталин”. За десять лет было собрано 649 таких машин.

Необычная форма корпуса локомотива была выбрана не ради дизайна. Конструкторы посчитали, что при имеющихся мощностях, поезд не может преодолеть скоростной порог в 125 километров в час исключительно из-за сопротивления воздуха.

Обтекаемые формы позволили ИСам разгоняться до 155 километров в час. Модификация ИСа 1938 года с колесной формулой 2-3-2 легко вышла на скоростной режим в 180 километров в час.

Во время войны производство обсуждаемых локомотивов было временно прекращено. А с начала 50-х годов прошлого века ИСы снова начали выпускать, прекратив производство только в 1972 году.

Единственный сохранившийся поезд “Иосиф Сталин” находится на данный момент в Киеве (Украина).

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]