К-162: самая быстрая субмарина в истории, разгонявшаяся под водой до 80 километров в час
31.10.2021 21 857 0 +709 Jokero96

К-162: самая быстрая субмарина в истории, разгонявшаяся под водой до 80 километров в час

---
+709
В закладки
Осенью 1971 года авианесущая группа Пентагона столкнулась с крайне необычной целью, двигающейся под водой. Неизвестная подводна лодка села на хвост идущему на крейсерской скорости судну и несколько раз обогнала его, словно авианосец просто стоял. Так флот США познакомился с К-162, которая до сих пор считается самой быстрой субмариной в истории.

К-162: самая быстрая субмарина в истории, разгонявшаяся под водой до 80 километров в час «Анчар», корпуса, мощностью, Осенью, хватало, горючего, Запасов, подлодок, существующих, любых, превышала, вдвое, которой, пароэнергетическая, установка, атомная, новая, разработана, специально, производства

А что такое скорость в боевых условиях? Это возможность поймать и уже не отпускать «ферзей» противника, авианосцы.

К-162: самая быстрая субмарина в истории, разгонявшаяся под водой до 80 километров в час «Анчар», корпуса, мощностью, Осенью, хватало, горючего, Запасов, подлодок, существующих, любых, превышала, вдвое, которой, пароэнергетическая, установка, атомная, новая, разработана, специально, производства

К-162 создавалась в рамках проекта «Анчар» как раз для этих целей. Для ее строительства была переработана вся советская титановая индустрия: раньше (да и позже, к слову) корпуса субмарин изготавливались из маломагнитных, более дешевых сталей.

К-162: самая быстрая субмарина в истории, разгонявшаяся под водой до 80 километров в час «Анчар», корпуса, мощностью, Осенью, хватало, горючего, Запасов, подлодок, существующих, любых, превышала, вдвое, которой, пароэнергетическая, установка, атомная, новая, разработана, специально, производства

Для производства К-162 была специально разработана новая атомная пароэнергетическая установка, мощностью которой вдвое превышала мощностью любых существующих в мире подлодок. Запасов горючего хватало на 4 кругосветных путешествия, а на борту размещались 10 пусковых шахт для межконтинентальных ракет.

Перспективная, да что там, инновационная боевая субмарина в серию так и не пошла. Главной причиной провала стала чрезмерно высокая стоимость титанового корпуса. Проект «Анчар» трансформировали в нескольких направлениях, но это уже история совсем других технологий.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]