Lancia Lambda – автомобиль, опередивший свое время
23.10.2021 16 341 0 +494 bart1985

Lancia Lambda – автомобиль, опередивший свое время

---
+494
В закладки
Lancia Lambda – автомобиль, опередивший свое время формы, выпущенных, части, этого, подвески, наличие, размера, мотора, возможностью, модели, Лянчи, машины, стала, короткий, первых, коленчатый, коренными, подшипниками, распределительный, верхний

Lancia Lambda стала важной вехой в мировой автомобильной промышленности.

Больше ни одна из моделей, выпущенных в 20-е годы, не сумела с ней сравниться по числу внесенных инновационных решений. К ним относится: двигатель с верхним расположением вала, четырьмя цилиндрами и узким блоком, независимый тип передней подвески, наличие тормозов на всех колесах и впервые сделанный кузов с несущей конструкцией. Авторство этого изобретения принадлежало Винченцо Лянчи, получившего патент на «самонесущий корпус без отдельного шасси» в 1918 году.

История создания. Согласно легенде, подобная конструкция была позаимствована из кораблестроения, так как автор проекта убедился при нахождении на судах в увеличенной прочности кораблей при сравнении с автомобилями. Лянчи прекрасно понимал, что идет на определенную степень риска при запуске в производство настолько необыкновенной модели, но ему нравились такого рода авантюры еще в его бытность гонщиком. Результатом стал принесенный моделью своему создателю полный успех, хотя полноценное распространение автомобили с подобными кузовами сумели получить через 30 лет.

Конструкция. Модель основывалась на каркасе из стальных труб с коробчатым сечением, к которому заклепками прикреплялись кузовные панели и сплошные боковые части с вырезанными дверцами небольшого размера. Несущая функция возлагалась на туннели в карданном валу и ведущую заднюю ось, находящиеся выше, чем у модели с отдельно расположенной рамой. Это снизило центр тяжести.

В качестве силовой установки использовалась экзотическая версия четырехцилиндрового мотора с водяным охлаждением, сделанная из двух головок из легкого сплава, по два цилиндра на каждую, с соединением под углом 13 градусов. Помимо этого, имелись чугунные головки с камерами сгорания плоской формы, два верхних клапана на каждый цилиндр, один верхний распределительный вал и короткий коленчатый вал с коренными подшипниками в количестве трех штук.

Объем мотора на первых выпущенных автомобилях равнялся 2121 см3, с мощностью - 49 л.с. В паре с ним работали 3-скоростная механическая коробка передач и многодисковое сухое сцепление. Второй особенностью машины стало наличие независимой свечной подвески, в которую входили жесткие стойки с пружинными кулаками, обладавшие возможностью скольжения и амортизационными устройствами телескопической конструкции. В задней части устанавливался неразрезной мост с рессорами полуэллиптической формы и фрикционными амортизаторами. Применение тормозных барабанов большого размера на четыре колеса и тросового привода давало возможность относительно быстрой остановки машины на скорости 110 км/ч.

Lancia Lambda – автомобиль, опередивший свое время формы, выпущенных, части, этого, подвески, наличие, размера, мотора, возможностью, модели, Лянчи, машины, стала, короткий, первых, коленчатый, коренными, подшипниками, распределительный, верхний

Кузов. Заводская сборка автомобиля предусматривала единственную разновидность кузова – Torpedo с матерчатой верхней частью или жесткой крышей с возможностью снятия. С 1928 года стала доступной машина с закрытым кузовом.

Общее количество произведенных автомобилей с 1922 по 1931 года составило 130 тысяч штук.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]