ВВС США ищут замену своим самолетам "Открытого неба" OC-135B Open Sky
---
Как пишет David C. Isby в материале «OC-135B Replacement» в майском номере журнала «Air International», ВВС США рассматривают возможность замены двух своих действующих самолетов оптической разведки Boeing OC-135B Open Sky, используемых в рамках международного соглашения «Открытое небо». Эти самолеты (номера ВВС США 61-2670 и 61-2672) состоят на вооружении 45-й разведывательной эскадрильи 55-го крыла, базирующейся на авиабазе Оффут (штат Небраска).
Самолет оптической разведки Boeing ОС-135В (номер ВВС США 61-2672) ВВС США после вынужденной посадки в Улан-Удэ, 28.07.2016 (с) Alexander Golovko / KP
Оба самолета были выпущены в 1962 году в варианте транспортных Boeing С-135B Stratolifter (военное обозначение самолета Boeing 707), а в 1965 году были переоборудованы в самолеты разведки погоды WC-135B. После 1993 года они были доработаны в модификацию ОС-135В и начали эксплуатироваться в новом качестве с 1996 года. В рамках договора «Открытое небо» они могут совершать облеты территории стран бывшего СССР, уведомляя об этом в весьма сжатые сроки до начала миссии. Самолеты оснащены одной вертикальной и двумя наклонными камерами KS-87E для съемок с небольшой высоты (910 метров) и одной панорамной камерой КА-91С для съемок с больших высот (10658 метров) на пленку.
Самолеты ОС-135В планировалась сохранять в боевом составе до 2040 года, но сложности с поддержанием исправности устаревших самолетов и фотооборудования, к которым добавляются расходы на содержание небольшого парка уникальных самолетов, которые часто летают через океан, вынудили ВВС США выпустить запрос предложений к промышленности, с вопросом о возможности переоборудования серийного самолета для нужд программы «Открытое небо» и оснащения его цифровыми камерами.
Потенциальная замена должна иметь дальность полета 7200 км, и рабочий потолок в 10668 метров. По словам ВВС США, уже семь компаний проявили интерес к данному предложению.
Если замена ОС-135В не будет найдена, то ВВС США заменят на них камеры и навигационные системы в 2020 финансовом году.
Самолет оптической разведки Boeing ОС-135В (номер ВВС США 61-2672) ВВС США после вынужденной посадки в Улан-Удэ, 28.07.2016 (с) Alexander Golovko / KP
Оба самолета были выпущены в 1962 году в варианте транспортных Boeing С-135B Stratolifter (военное обозначение самолета Boeing 707), а в 1965 году были переоборудованы в самолеты разведки погоды WC-135B. После 1993 года они были доработаны в модификацию ОС-135В и начали эксплуатироваться в новом качестве с 1996 года. В рамках договора «Открытое небо» они могут совершать облеты территории стран бывшего СССР, уведомляя об этом в весьма сжатые сроки до начала миссии. Самолеты оснащены одной вертикальной и двумя наклонными камерами KS-87E для съемок с небольшой высоты (910 метров) и одной панорамной камерой КА-91С для съемок с больших высот (10658 метров) на пленку.
Самолеты ОС-135В планировалась сохранять в боевом составе до 2040 года, но сложности с поддержанием исправности устаревших самолетов и фотооборудования, к которым добавляются расходы на содержание небольшого парка уникальных самолетов, которые часто летают через океан, вынудили ВВС США выпустить запрос предложений к промышленности, с вопросом о возможности переоборудования серийного самолета для нужд программы «Открытое небо» и оснащения его цифровыми камерами.
Потенциальная замена должна иметь дальность полета 7200 км, и рабочий потолок в 10668 метров. По словам ВВС США, уже семь компаний проявили интерес к данному предложению.
Если замена ОС-135В не будет найдена, то ВВС США заменят на них камеры и навигационные системы в 2020 финансовом году.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]