Необычная разработка СССР: Снегоболотоход «Витязь» на узлах ЗИЛ-130
17.10.2021 18 808 0 +629 bart1985

Необычная разработка СССР: Снегоболотоход «Витязь» на узлах ЗИЛ-130

---
+629
В закладки
Необычная разработка СССР: Снегоболотоход «Витязь» на узлах ЗИЛ-130 Витязь, катков, ЗИЛ130, испытаний, разгоняясь, вездеходов, тяжелых, гусеничных, лучше, намного, продемонстрировал, переделанный, процессе, дороге, модификаций, подобных, отличие, плавать, местности, заболоченной

В СССР в середине минувшего столетия промышленность ориентировалась на выпуск продукции двойного предназначения: военного и гражданского. Одним из самых удивительных проектов был гусеничный ЗИЛ-130.

В Москве в 1967 году началась мелкосерийная сборка нестандартного грузового автомобиля ЛИЗ, под индексом 130. Модель "Витязь" в качестве ходового компонента обрела широкие гусеницы с обычными шинами в виде опорных катков, приводившие в движение транспортное средство. По бокам конструкторы разместили ограничители, чтобы лента не слезала с катков. Подвеска была пневматической и регулировалась шофером.

Благодаря давлению на грунт в 13 граммов на квадратный сантиметр, машина с легкостью перемещалась по снежным сугробам и заболоченной местности. При этом плавать "Витязь", в отличие от подобных модификаций, не умел. В процессе испытаний переделанный ЗИЛ-130 продемонстрировал себя намного лучше гусеничных тяжелых вездеходов, разгоняясь по ровной дороге до 27 км/ч, а по болоту и снегу до 10 км/ч.

Оригинальный ЗИЛ-130 выпускался с 1962 по 2010 годы. Это был один из наиболее массовых автомобилей в истории отечественного автопрома, в общей сложности завод сконструировал 3,4 миллиона единиц. Грузовик активно эксплуатировался в армии, народном хозяйстве и продавался в других странах.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]