АМО-Ф-15  — итальянская полуторка в советской эпохе
08.10.2021 18 332 0 +575 bart1985

АМО-Ф-15 — итальянская полуторка в советской эпохе

---
+575
В закладки
АМО-Ф-15 (1924) — итальянская полуторка в советской эпохе стороны, следовало, После, имелся, кабине, центральной, возможности, установить, открыть, положение, колесо, заслонки, мотора, ручной, магнето, расстояние, левой, кабину, масла, чтобы

По официальной версии, действительной еще со времени СССР, первым автомобилем советского производства считалась АМО-Ф-15.

Десять единиц были собраны в 1924 году на предприятии, расположенном в Тюфелевой роще в канун очередной годовщины Великой Октябрьской революции.

АМО-Ф-15 (1924) — итальянская полуторка в советской эпохе стороны, следовало, После, имелся, кабине, центральной, возможности, установить, открыть, положение, колесо, заслонки, мотора, ручной, магнето, расстояние, левой, кабину, масла, чтобы

Автомобиль АМО-Ф-15 представлял собой двухосную грузовую машину с малой грузоподъемностью. При передвижении по шоссе на ней можно было перевозить до полутора тонн полезного груза, по грунтовой дороге – не более тонны. Габариты относительно небольшие - 5150х1700х2422 мм, равно как и масса - в снаряжённом состоянии 1920 кг, полная 3420 кг.

В истории грузовиков роль малотоннажных транспортных средств довольно велика. Если говорить напрямую, без них не было бы возможности появления остальных их разновидностей. Дело в том, что перед отправкой в рейс на дальнее расстояние, требовалось вначале создать надежную дорожную сеть и технику повышенной мощности.

Подготовка автомобиля к работе. Прежде всего, следует внимательно осмотреть автомобиль и понять, как правильно с ним обращаться. Для того, чтобы попасть в кабину, следовало потянуть за ручку единственной дверцы с левой стороны, напоминающей калитку. Правая дверца со стороны водителя отсутствовала.

В кабине имелся диван, обтянутый кожей, с практически вертикальной спинкой, без возможности осуществления каких-либо регулировок, а рулевое колесо постоянно старалось упереться в живот. При таком типе посадки даже поездка на небольшое расстояние казалась серьезным испытанием. Рулевое колесо было сделано из меди, с наличием шестигранной эмблемы в центральной части.

На колонке руля имелось два усика – один отвечал за положение воздушной заслонки карбюратора, второй – за ручной привод дроссельной заслонки. До этого на руле присутствовала еще и ручка опережения зажигания, но впоследствии она потерялась. На щитке приборов имелся только указатель давления масла, амперметр и несколько ламп контроля. Педали могли бы располагаться традиционно, если бы не маленькое колесико педали газа в центральной части. Определившись с управлением, наступает время готовиться к запуску мотора.

АМО-Ф-15 (1924) — итальянская полуторка в советской эпохе стороны, следовало, После, имелся, кабине, центральной, возможности, установить, открыть, положение, колесо, заслонки, мотора, ручной, магнето, расстояние, левой, кабину, масла, чтобы

Подготовительные работы. После проведения кругового осмотра мотора, следовало обязательно открыть створки капота, сделанного по типу «бабочка». Справа располагалось магнето, прямо в середине блока на коллекторе был установлен простой конструкции однокамерный карбюратор с простым воздушным фильтром.

С левой стороны располагалась горловина для заливки масла и четыре свечи зажигания в одном ряду. В кабине следовало открыть краник, расположенный за щитком мотора, для того, чтобы топливо могло подаваться самотеком, установить рычаг коробки передач в нейтральное положение, заслонку воздуха прикрыть, ручной газ установить наполовину, магнето включалось при помощи поворота изящного флажка.

Запуск осуществлялся при помощи вращения специальной пусковой рукоятки, так как электрического стартера в конструкции не предусмотрено. После того как двигатель заработает, нужно было быстро попасть в кабину и выставить минимальные обороты, дожидаясь, пока прогреется радиатор.

АМО-Ф-15 (1924) — итальянская полуторка в советской эпохе стороны, следовало, После, имелся, кабине, центральной, возможности, установить, открыть, положение, колесо, заслонки, мотора, ручной, магнето, расстояние, левой, кабину, масла, чтобы

Технические характеристики. В качестве силовой установки на автомобиле использовался рядный четырехцилиндровый мотор, с наличием шестеренчатого привода и расположением газораспределительного механизма в нижней части. Тормозная система механического типа с приводом на задние колеса. Бортовая электросеть с одним проводом, напряжением 6В, с выводом положительной клеммы АКБ на корпус.

Заключение. Спустя почти 100 лет главные принципы постройки грузовых машин остались неизменными – такая же рама, на которой расположены кабина, кузов и бортовая платформа. Несмотря на то, что в современных автомобилях используются другие материалы и технологии, общий принцип остался таким же.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]