Magirus Deutz 232 D19N: крутой немецкий грузовик из СССР
18.09.2021 18 457 0 +655 bart1985

Magirus Deutz 232 D19N: крутой немецкий грузовик из СССР

---
+655
В закладки
Magirus Deutz 232 D19N: крутой немецкий грузовик из СССР Deutz, Magirus, Несмотря, 11литровый, Vобразная, мотора, Конфигурация, лошадиные, агрегат, силовой, дизельный, Двигатель, устанавливали, машину, формулой, колёсной, самосвал, капотный, собой, представлял

Несмотря на «Железный занавес», на территорию СССР поступала специальная техника иностранного производства. Это было связано с тем, что у зарубежных партнёров такие транспортные средства были лучшего качества. А вот в Советском Союзе в то время не могли произвести подобную технику.

Одним из таких поставляемых в СССР грузовиков был немецкий Magirus Deutz 232 D19N. Его в Россию завозили с 75-го по 76-й год. Грузовое авто закупали специально для работы в сложных климатических условиях. Машина обладала хорошей проходимостью и такого рода грузовики работали в основном в газовой и нефтяной отрасли.

Magirus Deutz 232 D19N представлял собой капотный самосвал с колёсной формулой 4х2. На машину устанавливали дизельный 11-литровый силовой агрегат на 232 лошадиные силы. Конфигурация мотора – V-образная восьмёрка. Двигатель работал вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Вес машины составляет 19 т. Грузоподъёмность авто достигает 11,5 т. Magirus Deutz 232 D19N оснащается баком для горючего на 200 л. Утеплённая и шумоизолированная кабина вмещала 3 человека. Для простоты управления использовался гидроусилитель руля.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]