Их время прошло навсегда
---
Здравствуйте, коллеги! Сегодня я хочу немного поговорить о "Москвичах" модели 400 и 401, чей век с одной стороны давно прошел, с другой они временами (в селах) попадаются на ходу, а в дворах они валялись еще лет 10 назад в товарных количествах. Итак на заглавном фото сельских космич, который сам приехал на базар.
"Москвич" МЗМА-400 появился еще при сталинизме в 1946 году как первый личный автомобиль для советских граждан. Нет, конечно были и другие, например "Победа" или даже ЗиМ. Но цены на них были очень уж высокие. Да и нельзя было вот просто так взять и купить в магазине ЗиМ. Ибо сразу же появлялся интерес у неких бдительных товарищей на тему, а откуда у тебя враг народа и расхититель социалистической собственности мил человек столько денег ? Существовало три основных модификации: седан с доступом в багажник из салона (офигительно удобно), кабриолет и деревянный фургон. Кроме того, часто "Москвичи" путались с Опель-Кадетами, чьими копиями они являлись. Попадались и солянки с опелевскими и москвичевскими деталями.
Этот был куплен неким коллекционером, хотя неродные диски наводят меня на некие хреновые мысли.
Эксплуатировали "Москвичи" и в 90-х, но выбрасывать их начали в конце 70-х, начале 80-х. Именно тогда они стали массово попадаться по дворам. Причина простая -- любителей раритетов у нас немного, а вот как автомобиль для езды "Москвич" так себе. Печки нет, тесный, багажник дурацкий опять же, плюс дохлый мотор 23-26 л.с., никакая динамика и скорость 90 км/ч. В 30-х годах все это было нормально, но в 80-90-х... Плюс запчастей становилось все меньше и меньше...
Этот работает рекламой (фото не мое)
И еще...
А ведь было время...
По селам они обычно валяются вот в таком состоянии
А этот лежал точно в центре Киеве на Пейзажной аллее
Понятно, что больше уже не лежит. Куда делся -- не знаю. Надеюсь не в чермет.
Фото хороших "Москвичей" будет в следующий раз.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]