«Пупырка» от содомитов: очередная мягкая пропаганда извращений детям
08.09.2021 13 482 0 +439 vagenleitner

«Пупырка» от содомитов: очередная мягкая пропаганда извращений детям

---
+439
В закладки
«Пупырка» от содомитов: очередная мягкая пропаганда извращений детям извращенцев, детей, прямо, может, совершенно, войны, шестицветной, Роспотребнадзор, которых, среди, соцмедиа, становится, понятно, группы, посмотреть, содомитов, очередной, цветов, розовый, «пупырки»

«Пупырка» от содомитов: очередная мягкая пропаганда извращений детям извращенцев, детей, прямо, может, совершенно, войны, шестицветной, Роспотребнадзор, которых, среди, соцмедиа, становится, понятно, группы, посмотреть, содомитов, очередной, цветов, розовый, «пупырки» Россия, с ее падкой на новшества «элитой», продолжает подхватывать сомнительные модные тренды, которые очень часто задаются и направляются с совершенно конкретными задачами, в интересах узкой группы лиц. Т.н. массовая мода – такой же инструмент социальной инженерии и гибридной войны, как и различные информационно-культурные продукты. Яркий тому пример – незатейливая игрушка для детей и подростков «попит» (от англ. pop it – «лопни это»), реклама которой сегодня забиты все сетевые соцмедиа. Чей это проект, становится совершенно понятно по первым фото очередной безделушки, но многие граждане, как показала практика, снова проморгали все риски – так что наш небольшой текст специально для них.

Несколько лет назад мир буквально свихнулся на т.н. спиннерах. Теперь о них уже мало кто вспоминает, и вот очередной «антистресс» от китайских умельцев, который не стесняется рекламировать Роспотребнадзор.

«Пупырка» от содомитов: очередная мягкая пропаганда извращений детям извращенцев, детей, прямо, может, совершенно, войны, шестицветной, Роспотребнадзор, которых, среди, соцмедиа, становится, понятно, группы, посмотреть, содомитов, очередной, цветов, розовый, «пупырки»

Большинство граждан видят тут «обычную радугу». На самом же деле значительный процент игрушек выдержан в шестицветной радужной гамме извращенцев, а кроме этих цветов используются бирюзовый и розовый – и на этом практически все, других цветов вы почти не найдете. В старой версии позорного флага содомитов как раз были и розовый, и бирюзовый. Если посмотреть на продукцию популярного сетевого магазина Wildberries (где, кстати, и без того хватает в продаже содомской символики) и его конкурентов, все становится более понятно.

«Пупырка» от содомитов: очередная мягкая пропаганда извращений детям извращенцев, детей, прямо, может, совершенно, войны, шестицветной, Роспотребнадзор, которых, среди, соцмедиа, становится, понятно, группы, посмотреть, содомитов, очередной, цветов, розовый, «пупырки»

«Пупырка» от содомитов: очередная мягкая пропаганда извращений детям извращенцев, детей, прямо, может, совершенно, войны, шестицветной, Роспотребнадзор, которых, среди, соцмедиа, становится, понятно, группы, посмотреть, содомитов, очередной, цветов, розовый, «пупырки»

Китайцы не стали особо фантазировать, выпуская силиконовые коврики, которые можно «лопать» в обе стороны, в форме единорога или сердца – с той самой шестицветной псевдорадугой. И произошел этот попит-бум в мире в мае – месяце «прайдов» извращенцев, гремящих в «цивилизованных» государствах, что также совершенно не случайно. YouTube-пропаганда тут как тут – снимаются веселые ролики с «продвинутыми» детишками с крашеными волосами из серии «как пронести попит в школу, чтобы не увидел учитель», все это «творчество» быстро набирает сотни тысяч «лайков» , выводится в тренды и рекомендуемое для большинства пользователей и т.д. Вы сами может посмотреть обзоры видеоблогеров-миллионников (совсем не традиционалистов!) на «пупырки» и увидеть, что они прямо именуют эти игрушки инструментом пропаганды извращенцев и не понимают, кому может понравиться это бредовое занятие – лопание шариков.

Так что «наш» Роспотребнадзор не отрывается от модного тренда. А вот и самый известный гомотиктокер Даня Милохин тоже в тренде и раздает детворе «пупырки» прямо со сцены во время выступления в Волгограде…

«Пупырка» от содомитов: очередная мягкая пропаганда извращений детям извращенцев, детей, прямо, может, совершенно, войны, шестицветной, Роспотребнадзор, которых, среди, соцмедиа, становится, понятно, группы, посмотреть, содомитов, очередной, цветов, розовый, «пупырки»

Приобщение к определенной символике как часть принятия явления, которое она характеризует, происходит в консервативных странах путем «мягкой силы», постепенно – таковы азы информационной войны. Правда, в соцмедиа уже гуляют сообщения, что на 1 июня сообщества содомитов запланированы некие детские праздники в парках и раздача подарков, среди которых на рекламных плакатах, фото которых мы не будем размещать (это и мерзко, и противозаконно), красуются те же «попиты». Пока «Катюше» не удалось найти подтверждения реальных намерений извращенцев, хотя уже сейчас очевидны, что в России им не светит согласование подобного.

При этом, как ни странно, в российской соцсети «ВКонтакте» свободно существует и вещает группа под названием World Gets Better , прямо рекламирующая извращения как норму среди детей от 0+ (!), то есть занимающуюся прямой пропагандой гомосексуализма детям (!!!). Иллюстрации группы пестрят фото малышей с гомосимволикой, однако госструктуры, как обычно, просто закрывают на это глаза, ну а про прозападно-глобалистское руководство ВК мы промолчим.

Так что наших детей никто не собирается оставлять в покое, и вслед за полной легализацией извращений как нормы в методичках ВОЗ и аналогичной позиции «нашего» Минздрава нам следует ожидать новых атак. Есть у гомолоббистов во власти и планы по решительному введению в школах уроков секспросвета, и прочей гадости. Давайте более внимательно следить за тем, чем заняты наши дети, кто и с какими целями навязывает им модели поведения. За этой веселой и, казалось бы, безобидной «пупыркой» стоят те, кто не может иметь собственных детей, но с удовольствием наложит лапы на наше будущее.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]