Навальнисты избили «свою», а затем дали ей денег, чтобы она обвинила полицию
27.08.2021 8 698 0 +271 vagenleitner

Навальнисты избили «свою», а затем дали ей денег, чтобы она обвинила полицию

---
+271
В закладки
Навальнисты избили «свою», а затем дали ей денег, чтобы она обвинила полицию после, избили, полиции, якобы, чтобы, деньги, который, Романова, Марина, интервью, несколько, рассказала, использовали, тысяч, избиение, просто, рублей, сахара, обслуживать, митинге

Навальнисты избили «свою», а затем дали ей денег, чтобы она обвинила полицию после, избили, полиции, якобы, чтобы, деньги, который, Романова, Марина, интервью, несколько, рассказала, использовали, тысяч, избиение, просто, рублей, сахара, обслуживать, митинге

Признание в том, что её избили такие же навальнисты, как и она сама, озвучила в интервью Марина Романова – «активистка», заявлявшая, что пострадала от рук полиции. «Борцы с Режимом» заподозрили «свою» в том, что она сотрудничает с властями, и применили к ней насилие. А после – некие «правозащитники» заплатили деньги, чтобы она оклеветала правоохранительные органы.

Ложь об «онижедетях», якобы избитых «сатрапами Режима» – стандартный приём, который использовали в ходе всех «цветных путчей», организованных западными спецслужбами в разных странах.

Весною я делал материал о навальнисте Максиме ЛЕликове, который имитировал, будто его избила полиция.

Ложь этого креакла с готовностью использовали антироссийские боевые листки: вруна с перебинтованной и якобы окровавленной головой спешно поместили на первые полосы либеральных медиа.

Нечто подобное пытались проделать и с навальнисткой Мариной Романовой. Она тоже намёками озвучила, что подверглась физическому воздействию со стороны правоохранителей.

Однако теперь, спустя несколько месяцев после провала митингов в поддержку сидящего фюрера резиновых уточек, «онажедевочка» Марина рассказала правду.

«Вскрылись подробности нашумевшей истории о том, что активистку Марину Романову якобы избили представители полиции после митинга в поддержку Навального в Геленджике 21 апреля этого года. Тогда профильные СМИ — «МБХ Медиа», «ОВД-Инфо», «Кавказский узел» и другие — пестрели заголовками о происшествии, в результате которого активистка попала в больницу с переломом ноги. 

Только сейчас Марина Романова рассказала о том, что произошло на самом деле: по её словам, никак от сотрудников правоохранительных органов она не пострадала.

Будучи инвалидом второй группы, она была отпущена из отделения полиции вскоре после задержания, а затем получила административный штраф за участие в несанкционированном митинге. Напали же на неё 26 апреля два активиста краснодарского штаба Навального, которые мотивировали избиение тем, что активистка якобы сотрудничает с полицией (на это, по их мнению, указывало скорое освобождение из отделения полиции и небольшой штраф)».

Я прочёл интервью навальнистки «Московскому комсомольцу». Да, она прямо говорит, что её избили «свои» же.

А после – предложили деньги за то, чтобы она очернила полицию.

« – Почему вы сказали журналистам, что вас избили силовики?

– Когда я попала в больницу, я не могла вставать и обслуживать себя. Уровень сахара, с которым меня привезли, был просто запредельный. Где-то через неделю после избиения я опубликовала у себя на странице во «ВКонтакте» пост о том, что я в больнице. И через сутки-двое со мной в Telegram связался человек, который назвался представителем московского протестного движения из среды правозащитников и журналистов, и предложил за определённое денежное вознаграждение дать несколько интервью и выставить историю с моим избиением так, как это выгодно оппозиции, – что меня избили силовики. Но не прямо сказать, что это сделали силовики, а вставить фразу, что мне передали привет от уголовного розыска. Так как в Геленджике ЦПЭ нет, а его функции выполняют сотрудники уголовного розыска, эта информация выглядела правдоподобной и была воспринята как надо. Впоследствии мне перевели 50 тысяч рублей. Они пришли с иностранного счёта, насколько я помню, немецкого».

Навальнистка больна диабетом, и её «соратнички», когда били «свою», сломали инсулиновую помпу, без которой диабетик вне больницы запросто может помереть из-за скачка уровня сахара в крови.

Именно тем, что ей были нужны деньги на новую помпу, Романова и объясняет своё согласие мутно намекнуть на избиение сотрудниками полиции.

Теперь, когда она созналась в этом, навальнистку надо бы привлечь к уголовной ответственности. Правда, учитывая, что она – инвалид второй группы и выглядит очень жалко, суд вряд ли приговорит её к реальному сроку лишения свободы. Даже с учётом того, что у неё уже есть судимость не только за участие в несанкционированном митинге, но и за мошенничество.

« – Я выставляла объявления во «ВКонтакте» и на «Авито» о продаже товаров, вместо них отправляла людям более дешёвые вещи – крупы, шампуни. Или получала предоплату, а потом заносила человека в «чёрный список». В принципе многие могут подумать, что с приобретением инсулиновой помпы вся эта история с мошенничеством могла сойти на нет, но обслуживание помпы, к сожалению, стоит больших денег. Сейчас, к примеру, я трачу 55 тысяч рублей ежемесячно просто на то, чтобы её обслуживать и пользоваться.

– Вы спокойно говорите о том, что занимались такими вещами.

– Я не нашла другого выхода. Я из бедной подмосковной семьи. Моя мама половину моей жизни работала дворником на три ставки. Когда я заболела, старшая сестра училась в университете, а брат ещё получал образование в школе».

В общем, возможно, эффективнее будет использовать Романову для контрпропаганды. Чтобы «активистка» рассказывала другим «онижедетям» то, о чём давно говорю я и другие вменяемые люди: нельзя связываться с навальнистами, они обязательно подставят под неприятности.

Даже если удастся уберечь от подобного хоть десяток молодых людей, такое применение лгуньи-навальнистки всё равно себя оправдает.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]