ГАЗ-В-110 Прогресс и ГАЗ-В-025/026 Школьник: советские велосипеды автозавода ГАЗ
24.08.2021 16 806 0 +528 bart1985

ГАЗ-В-110 Прогресс и ГАЗ-В-025/026 Школьник: советские велосипеды автозавода ГАЗ

---
+528
В закладки
ГАЗ-В-110 Прогресс и ГАЗ-В-025/026 Школьник: советские велосипеды автозавода ГАЗ велосипедов, Модель, рамой, который, похвастаться, конструкцией, этого, ГАЗВ025026, выпуск, наладили, максимально, велозаводВ, Пермский, передали, производственную, простой, надёжной, После, производить, Школьник

Производством велосипедов в СССР занимались специализированные предприятия и автомобильные заводы. К примеру, три популярных в Советском Союзе модели выпускали на Горьковском автомобильном заводе.

Цех, который занимался производством велосипедов на ГАЗ, начал функционировать в 40-ом году. Однако из-за начала ВОВ все работы временно приостановили. В 51-ом году производство велосипедов было налажено.

Классическая мужская модель ГАЗ-В-110 Прогресс получила односкоростную трансмиссию. Благодаря задней втулке, полученной от «Торпедо», была обеспечена работа ножного тормоза. Велосипед получил в высоту 580 мм. Модель оснащалась 28-дюймовыми колёсами. Вес транспортного средства превысил 16 кг.

Велосипед мог похвастаться максимально простой и надёжной конструкцией. За четыре года с конвейера ГАЗ сошло свыше миллиона единиц. Модель продолжали производить до 56-го года. После этого производственную базу передали на Пермский велозавод.

В 56-ом году на ГАЗ наладили выпуск ГАЗ-В-025/026 Школьник, который предназначался для подростков. Новинку представили в двух версиях: В-026 – с низкой рамой для девочек, В-025 – с высокой рамой для мальчиков.

Главным отличием «Школьника» является небольшой размер. Модель могла похвастаться сварной рамой, односкоростной трансмиссией и оригинальной втулкой типа «ГАЗ». У велосипеда задняя втулка была не особо надёжной.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]