
Все, что вы хотели узнать об американских автомобилях, но боялись спросить.
---

Вопрос самый актуальный: "А правда что американские автомобили вообще не тормозят, потому-что кругом барабаны?"

Правда, но все и не всегда и не везде. С 1963 года Studebaker ставил диски спереди. А с конца 60-х все американские автопроизводители устанавливали спереди вентилируемые диски. Но была хитрость. Часто диски шли как опшн, а в стандарте барабаны. Причем даже на фуллсайзах могли их запихнуть без вакуумного усилителя в стоке. Короче хочешь тормозить -- плати. Не хочешь платить -- не тормози.



Впрочем, барабаны были не такие уж и беспомощные. Диды вон на "барабанных" "Волгах" тормозили и нам завещали. А еще были вот-такие вот корветтовские опционные барабаны с усиленной вентиляцией и даже со встроенным внутренним вентилятором (как пишет реклама). Плюс ребра охлаждения снаружи. Вообщем гонять на них можно было.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]