Почему старые автомобили Mercedes имели ребристые задние фонари?
07.08.2021 24 002 0 +768 bart1985

Почему старые автомобили Mercedes имели ребристые задние фонари?

---
+768
В закладки
Почему старые автомобили Mercedes имели ребристые задние фонари? фонари, Mercedes, компании, рынке, производитель, решение, время, задние, безопасность, которые, конструкции, решения, можно, Изначально, годов, загрязнении, только, ребристые, фонарей, начала

При проектировании нового транспортного средства, производитель рассматривает каждую деталь в конструкции. Очень важно создать автомобиль в таком виде, в котором он получит максимальный спрос на рынке. В ходе разработки и обновления модели, многие компании применяли необычные инженерные решения. В какой-то мере они сказывались на особенностях конструкции и упрощали автомобилистам передвижение. Некоторые авто на рынке могут вызывать много вопросов из-за наличия необычных дополнений. Сюда можно отнести и старую автомобильную компанию Mercedes.

Старые модели знаменитого автомобильного концерна Mercedes можно было легко узнать на рынке благодаря оригинальному дизайну. Однако, в конструкции таких автомобилей был ещё один примечательный элемент, который отличался от других на рынке. Речь идёт о задних фонарях. Почти на всех автомобилях Mercedes предусматривалась ребристая оптика. Но зачем производитель применял подобное решение – в качестве дизайна или инженерного хода?

С 1970 года с конвейера завода компании Mercedes начали сходить автомобили разных моделей, которые имели задние фонари, выполненные в ребристом формате. Самая первая модель, которая была оснащена таким дополнением – S-Class в кузове W116. Впоследствии такое решение стало отличительной особенностью всех машин в линейке. При этом ребристые задние фонари приравнивали к замысловатой решетке радиатора или таинственному подрулевому переключателю.

В тёмное время суток можно было легко узнать на дороге автомобиль компании Mercedes. Изначально люди относились к такому новшеству как к дизайнерскому решению, но со временем ситуация изменилась. Многие владельцы начали понимать, что задние фонари представлены в такой форме не просто так.

Как оказалось, в компании Mercedes данное нововведение придумали для решения сразу нескольких проблем. Производитель решил улучшить безопасность выпускаемой с завода продукции. Первое, на что обратили внимание специалисты, – видимость транспортного средства в ночное время. Главная проблема задних фонарей заключается в том, что при длительном движении по загрязненной дороге они покрываются пылью и грязью. Плотный слой на поверхности препятствует нормальному прохождению света. Изначально не было вариантов решения такой проблемы, но впоследствии производитель придумал установку ребристых стёкол.

Даже при сильном загрязнении 50% площади остается чистой. Кроме того, потоки ветра могут продувать каналы и поддерживать чистоту внутри рёбер. Поэтому свет габаритов заметен даже в ночное время при сильном загрязнении фонарей. Так производитель обеспечил безопасность для всех владельцев выпускаемых им транспортных средств.

Подобное решение плотно прижилось в автомобильной промышленности и просуществовало до начала двухтысячных годов. Такая опция покинула марку только с выпуском 211 кузова. После этого появились светодиодные фонари, которые показывали лучшую эффективность в условиях тёмного времени суток. Но и ребристые фонари надолго сохранились в памяти поклонников марки и оставили после себя только приятные впечатления.

Итог. С 1970 годов компания Mercedes начала выпускать автомобили, которые имели необычные задние фонари. Они были выполнены в ребристом формате. Подобное решение было предусмотрено не просто так – оно обеспечивало безопасность во время передвижения.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]